Oracle снова назвали лидером на рынке платформ мобильной разработки |
21.08.2018 14:49

Аналитическая компания Gartner опубликовала исследование (так называемый магический квадрант) по рынку платформ мобильной разработки (Mobile Application Development Platforms, MADP). Oracle второй год подряд признается лидером в этой области.
По словам экспертов, в связи с постоянными изменениями привычек пользователей мобильных устройств компании прилагают все больше усилий, чтобы взаимодействовать с аудиторией через различные платформы. Специалисты прогнозируют, что к 2020 году 55% от общего числа всех организаций запустят в промышленную эксплуатацию как минимум один дополнительный клиентский интерфейс в дополнение к уже используемым мобильным приложениям.
Кроме того, ожидается, что к 2021 году по крайней мере треть организаций развернет мультиканальную платформу разработки для поддержки мобильных, веб-коммуникаций, голосового общения и дополненной реальности.
Используя, например, облачную инфраструктуру Oracle Mobile Cloud, организации могут создавать единый опыт взаимодействия для всех платформ, чтобы вовлекать заинтересованную аудиторию на самых популярных устройствах и платформах, отмечают авторы доклада.
По их мнению, лидеры должны демонстрировать уверенное сочетание полноты концепции и способности ее реализовать. В сегменте платформ разработки мобильных приложений это означает, что лидеры не только хорошо разбираются в кроссплатформенной разработке, развертывании приложений и управлении ими на протяжении всего жизненного цикла, но также демонстрируют сильную стратегию по поддержке разработки с использованием разных клиентских интерфейсов.
У лидера также должны быть открытые архитектуры, и он должен поддерживать открытые стандарты, в то же время демонстрируя глубокое понимание требований к ИТ, а также масштабируемые каналы продаж и партнерства. Лидеры должны предоставлять платформы, которые можно легко приобрести, запустить, развернуть и обновить, интегрируемые с целым рядом систем и сторонних облачных сервисов, говорят исследователи.
"Смартфонами пользуется все больше людей и мобильные приложения, хотя и продолжают играть ключевую роль в вовлечении клиентов, начинают уступать место новым технологиям, таким как диалоговые интерфейсы, - говорит вице-президент Oracle по управлению продуктами Сухас Ульяр (Suhas Uliyar). - Добавление таких сервисов, как интеллектуальные чат-боты Oracle, которые позволяют легко создавать чат-боты для клиентов, будет способствовать цифровой трансформации, поскольку компании вовлекают аудиторию, задействуя новые и инновационные платформы".
Источник: DailyComm
По словам экспертов, в связи с постоянными изменениями привычек пользователей мобильных устройств компании прилагают все больше усилий, чтобы взаимодействовать с аудиторией через различные платформы. Специалисты прогнозируют, что к 2020 году 55% от общего числа всех организаций запустят в промышленную эксплуатацию как минимум один дополнительный клиентский интерфейс в дополнение к уже используемым мобильным приложениям.
Кроме того, ожидается, что к 2021 году по крайней мере треть организаций развернет мультиканальную платформу разработки для поддержки мобильных, веб-коммуникаций, голосового общения и дополненной реальности.
Используя, например, облачную инфраструктуру Oracle Mobile Cloud, организации могут создавать единый опыт взаимодействия для всех платформ, чтобы вовлекать заинтересованную аудиторию на самых популярных устройствах и платформах, отмечают авторы доклада.
По их мнению, лидеры должны демонстрировать уверенное сочетание полноты концепции и способности ее реализовать. В сегменте платформ разработки мобильных приложений это означает, что лидеры не только хорошо разбираются в кроссплатформенной разработке, развертывании приложений и управлении ими на протяжении всего жизненного цикла, но также демонстрируют сильную стратегию по поддержке разработки с использованием разных клиентских интерфейсов.
У лидера также должны быть открытые архитектуры, и он должен поддерживать открытые стандарты, в то же время демонстрируя глубокое понимание требований к ИТ, а также масштабируемые каналы продаж и партнерства. Лидеры должны предоставлять платформы, которые можно легко приобрести, запустить, развернуть и обновить, интегрируемые с целым рядом систем и сторонних облачных сервисов, говорят исследователи.
"Смартфонами пользуется все больше людей и мобильные приложения, хотя и продолжают играть ключевую роль в вовлечении клиентов, начинают уступать место новым технологиям, таким как диалоговые интерфейсы, - говорит вице-президент Oracle по управлению продуктами Сухас Ульяр (Suhas Uliyar). - Добавление таких сервисов, как интеллектуальные чат-боты Oracle, которые позволяют легко создавать чат-боты для клиентов, будет способствовать цифровой трансформации, поскольку компании вовлекают аудиторию, задействуя новые и инновационные платформы".
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023