Apple продолжит расширять розничный бизнес |
20.08.2018 15:12
Количество магазинов Apple Store, работающих по всему миру, перевалит за 600 к 2023 году, прогнозирует Джин Манстер (Gene Munster), соучредитель инвестиционной компании Loup Ventures и один из известных аналитиков по продукции Apple.
По словам экспертов, обширная розничная сеть, которая в 2018 году выросла до 511 точек Apple Store, предоставляет американскому производителю электроники "недооцененное конкурентное преимущество", поскольку она позволяет продавать собственные продукты компании в рекордно большом количестве магазинов, чем не могут похвастать конкуренты.
Главными регионами расширения розницы Apple являются Китай и Индия. В первой из этих стран у компании насчитывается 50 магазинов. На данный момент развитием розничного бизнеса в корпорации заняты около 65 тысяч человек, а через пять лет этот штат вырастет до 80 тысяч сотрудников, прогнозирует Манстер.
500-й магазин Apple Store компания Apple открыла в январе 2018 года, он же стал первым фирменным магазином компании в Южной Корее.
По мнению Джина Манстера, важными компонентами успеха Apple Store являются эстетический дизайн, проверка работы магазинов, поддержка и стимулирование работы персонала. Фирменные магазины будут играть еще более важную роль для Apple в последующие годы, уверен он.
Источник: DailyComm
По словам экспертов, обширная розничная сеть, которая в 2018 году выросла до 511 точек Apple Store, предоставляет американскому производителю электроники "недооцененное конкурентное преимущество", поскольку она позволяет продавать собственные продукты компании в рекордно большом количестве магазинов, чем не могут похвастать конкуренты.
Главными регионами расширения розницы Apple являются Китай и Индия. В первой из этих стран у компании насчитывается 50 магазинов. На данный момент развитием розничного бизнеса в корпорации заняты около 65 тысяч человек, а через пять лет этот штат вырастет до 80 тысяч сотрудников, прогнозирует Манстер.
500-й магазин Apple Store компания Apple открыла в январе 2018 года, он же стал первым фирменным магазином компании в Южной Корее.
По мнению Джина Манстера, важными компонентами успеха Apple Store являются эстетический дизайн, проверка работы магазинов, поддержка и стимулирование работы персонала. Фирменные магазины будут играть еще более важную роль для Apple в последующие годы, уверен он.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024