Apple по-прежнему далеко позади лидеров на рынке "умных" динамиков |
16.08.2018 15:23

Хотя смарт-колонки Apple HomePod доступны в продаже уже более полугода, им пока не удалось занять значимое место на рынке, свидетельствует недавний отчет Strategy Analytics, посвященный "умным" динамикам.
По оценкам экспертов, в апреле-июне 2018 года на мировой рынок поступило в общей сложности 11,7 млн акустических систем с интеллектуальными функциями. Это втрое больше показателя годовой давности в 3,9 млн устройств. В поквартальном выражении поставки также увеличились - в предыдущей четверти эксперты сообщали об отгрузке 9,2 млн смарт-колонок.
Специалисты отмечают, что смарт-динамики доступны в 18 странах мира. Крупнейшим региональным рынком этих устройств остаются США, а далее следуют Китай, Великобритания и Германия. Особенно бурный рост переживает китайский рынок, где "умные" колонки местных производителей быстро набирают популярность, говорится в исследовании.
Лидером рынка остается компания Amazon, хотя ее доля снижается из-за усиливающейся конкуренции со стороны других вендоров. Квартальные поставки смарт-колонок Amazon специалисты оценили в 4,8 млн штук, что на 64% больше результата годовой давности в 2,9 млн устройств. Показатель присутствия Amazon существенно сократился: если год назад он достигал 76%, то теперь составил лишь 41%.
Google, напротив, укрепила позиции. Поставки ее смарт-колонок Google Home подскочили на 420%, с 600 тыс. штук в апреле-июне 2017-го до 3,2 млн устройств во II квартале 2018-го. С учетом такого результата Google контролировала почти 28% рынка.
Замкнула тройку китайская Alibaba, отгрузившая в минувшей четверти 800 тыс. "умных" колонок, что соответствует 7-процентной рыночной доле.
Что касается Apple, то она в рейтинге лишь на четвертом месте. В Strategy Analytics полагают, что HomePod, поставки которых были в пределах 700 тыс. штук, занимают на рынке менее 6%. В предыдущем исследовании по итогам I квартала 2018 года специалисты оценили отгрузки колонок Apple в 600 тыс. штук. Таким образом, за прошедшие полгода с момента начала продаж этих устройств Apple выпустила их в количестве 1,3 млн единиц.
Обозреватели портала BGR отмечают, что озвученная Strategy Analytics цифра гораздо консервативнее оценки аналитиков Consumer Intelligence Research Partners. По их подсчетам, Apple только в США реализовала около 3 млн колонок HomePod. Как бы там ни было, из обоих отчетов ясно, что Apple все еще существенно отстает от лидеров рынка Amazon и Google, которые в минувшем квартале поставили 69% от общемирового объема отгрузок "умных" динамиков.
Источник: DailyComm
По оценкам экспертов, в апреле-июне 2018 года на мировой рынок поступило в общей сложности 11,7 млн акустических систем с интеллектуальными функциями. Это втрое больше показателя годовой давности в 3,9 млн устройств. В поквартальном выражении поставки также увеличились - в предыдущей четверти эксперты сообщали об отгрузке 9,2 млн смарт-колонок.
Специалисты отмечают, что смарт-динамики доступны в 18 странах мира. Крупнейшим региональным рынком этих устройств остаются США, а далее следуют Китай, Великобритания и Германия. Особенно бурный рост переживает китайский рынок, где "умные" колонки местных производителей быстро набирают популярность, говорится в исследовании.
Лидером рынка остается компания Amazon, хотя ее доля снижается из-за усиливающейся конкуренции со стороны других вендоров. Квартальные поставки смарт-колонок Amazon специалисты оценили в 4,8 млн штук, что на 64% больше результата годовой давности в 2,9 млн устройств. Показатель присутствия Amazon существенно сократился: если год назад он достигал 76%, то теперь составил лишь 41%.
Google, напротив, укрепила позиции. Поставки ее смарт-колонок Google Home подскочили на 420%, с 600 тыс. штук в апреле-июне 2017-го до 3,2 млн устройств во II квартале 2018-го. С учетом такого результата Google контролировала почти 28% рынка.
Замкнула тройку китайская Alibaba, отгрузившая в минувшей четверти 800 тыс. "умных" колонок, что соответствует 7-процентной рыночной доле.
Что касается Apple, то она в рейтинге лишь на четвертом месте. В Strategy Analytics полагают, что HomePod, поставки которых были в пределах 700 тыс. штук, занимают на рынке менее 6%. В предыдущем исследовании по итогам I квартала 2018 года специалисты оценили отгрузки колонок Apple в 600 тыс. штук. Таким образом, за прошедшие полгода с момента начала продаж этих устройств Apple выпустила их в количестве 1,3 млн единиц.
Обозреватели портала BGR отмечают, что озвученная Strategy Analytics цифра гораздо консервативнее оценки аналитиков Consumer Intelligence Research Partners. По их подсчетам, Apple только в США реализовала около 3 млн колонок HomePod. Как бы там ни было, из обоих отчетов ясно, что Apple все еще существенно отстает от лидеров рынка Amazon и Google, которые в минувшем квартале поставили 69% от общемирового объема отгрузок "умных" динамиков.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024