В 2019 году LG Display увеличит производство OLED-панелей для телевизоров на 40% |
08.08.2018 09:14
Компания LG Display планирует в 2019 году существенно увеличить производство панелей на органических светодиодах (OLED) для телевизоров, что должно позволить этому бизнесу впервые выйти на уровень рентабельности.
По данным Nikkei, в следующем году LG Display намерена выпустить 4 млн дисплеев для OLED TV, что на 40% больше намеченного на 2018 год объема в 2,8 млн панелей.
Южнокорейский вендор собирается продавать OLED-продукцию японским и китайским ТВ-производителям, а также своей сестринской компании LG Electronics, лидеру мирового рынка OLED TV.
По оценкам британской исследовательской компании Euromonitor, мировые продажи OLED-телевизоров в 2018-м должны увеличиться на 66% по сравнению с предыдущим годом и достигнуть 2,54 млн штук,
Также предполагается, что по мере расширения OLED-производства компания будет увеличивать и капитальные вложения в развитие этой технологии. В 2017 году LG Display инвестировала в данное направление 5 трлн вон, а в этом году бюджет капзатрат компании ожидается на уровне 9 трлн вон (свыше 8 млрд долларов США). Около 80% из запланированной суммы должно пойти на дальнейшее усовершенствование OLED-технологии, а оставшиеся 20% компания вложит, в том числе, в производство ЖК-продукции.
Источник: DailyComm
По данным Nikkei, в следующем году LG Display намерена выпустить 4 млн дисплеев для OLED TV, что на 40% больше намеченного на 2018 год объема в 2,8 млн панелей.
Южнокорейский вендор собирается продавать OLED-продукцию японским и китайским ТВ-производителям, а также своей сестринской компании LG Electronics, лидеру мирового рынка OLED TV.
По оценкам британской исследовательской компании Euromonitor, мировые продажи OLED-телевизоров в 2018-м должны увеличиться на 66% по сравнению с предыдущим годом и достигнуть 2,54 млн штук,
Также предполагается, что по мере расширения OLED-производства компания будет увеличивать и капитальные вложения в развитие этой технологии. В 2017 году LG Display инвестировала в данное направление 5 трлн вон, а в этом году бюджет капзатрат компании ожидается на уровне 9 трлн вон (свыше 8 млрд долларов США). Около 80% из запланированной суммы должно пойти на дальнейшее усовершенствование OLED-технологии, а оставшиеся 20% компания вложит, в том числе, в производство ЖК-продукции.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024