Аналитики сообщают о росте планшетного рынка |
02.08.2018 12:42

Аналитики Digitimes Research сообщают о росте на мировом рынке планшетов. По данным исследовательской компании, в апреле-июне 2018 года производители выпустили в общей сложности 37,08 млн планшетов, что на 11% больше показателей годовой давности. Кроме того, результат оказался на 13,6% выше, чем в стартовой четверти 2018-го.
Специалисты связывают позитивную динамику с тем, что на этот раз на рынке не наблюдалось традиционного сезонного ослабления спроса на модели Apple и устройства других вендоров. Кроме того, white-box-производители продемонстрировали лучшие, чем ожидалось результаты на фоне возросших заказов.
Характеризуя положение дел у отдельных брендов, аналитики отметили, что у Samsung и Lenovo поставки планшетов слегка снизились, а Apple и Huawei, напротив, существенно увеличили отгрузки. У Amazon показатели остались на прежнем уровне. Конкретных данных в отчете не приводится.
Анализ с точки зрения типоразмеров свидетельствует о продолжающемся спаде в сегменте 7-дюймовых моделей. Тем не менее, рыночная доля таких устройств все еще держится на уровне 15%. Это говорит о том, что на рынке сохраняется ниша для недорогих устройств начального уровня, отмечается в исследовании.
Нисходящий тренд наблюдался и в сегменте более крупных устройств, с диагональю экрана 11 дюймов и более. В частности, сократились поставки 12-дюймовых планшетов iPad Pro, что специалисты связывают с ожидаемым выходом новых модификаций этих устройств в третьем квартале 2018 года.
Прогноз Digitimes Research на третий квартал предусматривает дальнейший подъем на рынке и увеличение поставок планшетов до 40 млн штук на фоне грядущего релиза новых iPad.
Предполагается, что Apple пополнит свой ассортимент двумя свежими моделями iPad Pro в преддверии сезона предпраздничных покупок в конце года. Среди других драйверов роста аналитики перечислили дни скидок Prime Day на сайте онлайн-ритейлера Amazon в середине июля, грядущий релиз двух новых планшетов бюджетного класса у китайской Huawei, а также стабильный спрос на небрендовую продукцию white-box.
Впрочем, несмотря на все перечисленные позитивные факторы эксперты Digitimes Research по-прежнему ожидают спад поставок по итогам всего 2018 года. Предполагается, что объем рынка в натуральном выражении сократится на 4-5% и составит около 150 млн устройств.
Аналогичный тренд прогнозируют и аналитики Gartner. Согласно их оценкам, в 2018 году на глобальный рынок поступит порядка 155 млн планшетных устройств против 158 млн в 2017 году.
Источник: DailyComm
Специалисты связывают позитивную динамику с тем, что на этот раз на рынке не наблюдалось традиционного сезонного ослабления спроса на модели Apple и устройства других вендоров. Кроме того, white-box-производители продемонстрировали лучшие, чем ожидалось результаты на фоне возросших заказов.
Характеризуя положение дел у отдельных брендов, аналитики отметили, что у Samsung и Lenovo поставки планшетов слегка снизились, а Apple и Huawei, напротив, существенно увеличили отгрузки. У Amazon показатели остались на прежнем уровне. Конкретных данных в отчете не приводится.
Анализ с точки зрения типоразмеров свидетельствует о продолжающемся спаде в сегменте 7-дюймовых моделей. Тем не менее, рыночная доля таких устройств все еще держится на уровне 15%. Это говорит о том, что на рынке сохраняется ниша для недорогих устройств начального уровня, отмечается в исследовании.
Нисходящий тренд наблюдался и в сегменте более крупных устройств, с диагональю экрана 11 дюймов и более. В частности, сократились поставки 12-дюймовых планшетов iPad Pro, что специалисты связывают с ожидаемым выходом новых модификаций этих устройств в третьем квартале 2018 года.
Прогноз Digitimes Research на третий квартал предусматривает дальнейший подъем на рынке и увеличение поставок планшетов до 40 млн штук на фоне грядущего релиза новых iPad.
Предполагается, что Apple пополнит свой ассортимент двумя свежими моделями iPad Pro в преддверии сезона предпраздничных покупок в конце года. Среди других драйверов роста аналитики перечислили дни скидок Prime Day на сайте онлайн-ритейлера Amazon в середине июля, грядущий релиз двух новых планшетов бюджетного класса у китайской Huawei, а также стабильный спрос на небрендовую продукцию white-box.
Впрочем, несмотря на все перечисленные позитивные факторы эксперты Digitimes Research по-прежнему ожидают спад поставок по итогам всего 2018 года. Предполагается, что объем рынка в натуральном выражении сократится на 4-5% и составит около 150 млн устройств.
Аналогичный тренд прогнозируют и аналитики Gartner. Согласно их оценкам, в 2018 году на глобальный рынок поступит порядка 155 млн планшетных устройств против 158 млн в 2017 году.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024