Яндекс запустил сервис для создания форм обратной связи и опросов |
31.07.2018 13:01
В конце июля 2018 года российская интернет-компания "Яндекс" объявила о запуске бесплатного сервиса для создания форм обратной связи и опросов - "Яндекс.Формы". С его помощью можно без навыков в разработке создать форму для проведения опроса, сбора обратной связи, заявок от клиентов и т. п.
Форма создается из готовых блоков, в которые нужно лишь добавить текст. Отмечается, что вопросы в форме могут быть самые разные: например, с полем для ввода текста, несколькими вариантами ответа, шкалой оценки или выпадающим списком. Есть возможность показывать человеку разные вопросы в зависимости от того, как он ответил на предыдущие. После создания формы можно дать респондентам ссылку на нее или получить готовый код, чтобы встроить на сайт.
Ответы собираются в таблице, из которой извлекается нужная информация. Также ответы можно отправить на почту, чтобы, к примеру, не пропустить новую заявку от клиента или жалобу на продукт.
Кроме того, формы интегрированы с "Яндекс.Трекером" - системой для организации работы в компании. Для ответов каждого респондента "Трекер" может создавать задачу, автоматически назначать ответственного и срок рассмотрения. Если компания пользуется общей базой документов "Вики", то можно собирать ответы там - на отдельной странице.
Источник: DailyComm
Форма создается из готовых блоков, в которые нужно лишь добавить текст. Отмечается, что вопросы в форме могут быть самые разные: например, с полем для ввода текста, несколькими вариантами ответа, шкалой оценки или выпадающим списком. Есть возможность показывать человеку разные вопросы в зависимости от того, как он ответил на предыдущие. После создания формы можно дать респондентам ссылку на нее или получить готовый код, чтобы встроить на сайт.
Ответы собираются в таблице, из которой извлекается нужная информация. Также ответы можно отправить на почту, чтобы, к примеру, не пропустить новую заявку от клиента или жалобу на продукт.
Кроме того, формы интегрированы с "Яндекс.Трекером" - системой для организации работы в компании. Для ответов каждого респондента "Трекер" может создавать задачу, автоматически назначать ответственного и срок рассмотрения. Если компания пользуется общей базой документов "Вики", то можно собирать ответы там - на отдельной странице.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023