Китайские производители смартфонов нарастили поставки |
30.07.2018 11:13
Во II квартале 2018 года поставки смартфонов от китайских производителей выросли на 20% и достигли 176 млн штук. Подъему способствовал выход новых моделей у ведущих брендов из КНР. Об этом сообщается в свежем исследовании Digitimes Research.
Самые высокие темпы роста отгрузок смартфонов в минувшей четверти продемонстрировала Huawei. Чуть менее выраженный подъем наблюдался у Xiaomi, Oppo и Vivo.
Отличиться в плане динамики Huawei сумела во многом благодаря увеличению экспорта смартфонов на зарубежные рынки, особенно в страны Европы и Латинской Америки. Оптимизация сотрудничества с мобильными операторами и расширение ассортимента аппаратов начального среднего ценовых уровней помогли Huawei довести долю экспорта в общем объеме поставок своих смартфонов до более чем 50%, отмечает DigiTimes.
Между тем, аналитики Canalys недавно сообщили, что и у себя на родине Huawei была одним из самых быстрорастущих брендов в апреле-июне 2018. Кроме того, компания установила новый рекорд по отгрузкам смартфонов, поставив в Китай 28,5 млн устройств. По оценкам Canalys, в минувшем квартале в КНР, крупнейший рынок смартфонов мира, поступило 104 млн устройств, что на 8% меньше по сравнению с цифрами годовой давности. Рыночные доли четырех ведущих брендов - Huawei, Oppo, Vivo и Xiaomi - специалисты оценили в 27%, 21%, 20% и 14% соответственно.
Из отчета следует, что сильнее всего поставки в КНР увеличила Vivo - на 30% в годовом исчислении. При этом у Huawei специалисты зарегистрировали 22-процентную прибавку. У Oppo отгрузки выросли на 3%, а у Xiaomi показатели по сравнению с прошлогодними не изменились. Что примечательно, поставки устройств других брендов сократились на 51%, а их суммарная рыночная доля опустилась до 18% против 33% в апреле-июне 2017 года.
Стоит отметить, что аналитики Digitimes Research разошлись с Canalys в оценке динамики Xiaomi. Тайваньские эксперты утверждают, что Xiaomi, также как Oppo и Vivo, на своем отечественном рынке показала высокие темпы роста, но конкретных данных не привели.
Зато специалисты сошлись во мнении, что у Huawei больше шансов укрепить позиции на рынке смартфонов, чем у ее соотечественниц Oppo, Vivo и Xiaomi.
В частности, специалисты Digitimes Research ожидают, что Huawei продолжит расширять свой продуктовый ассортимент как в сегменте менее дорогих моделей, так и в категории премиум-устройств, что скажется на позициях ее ближайших соперниц.
В свою очередь, в Canalys отмечают, что как более крупному бренду, Huawei будет легче справиться с негативными последствиями из-за усиливающегося торгового противостояния между Китаем и США.
Источник: DailyComm
Самые высокие темпы роста отгрузок смартфонов в минувшей четверти продемонстрировала Huawei. Чуть менее выраженный подъем наблюдался у Xiaomi, Oppo и Vivo.
Отличиться в плане динамики Huawei сумела во многом благодаря увеличению экспорта смартфонов на зарубежные рынки, особенно в страны Европы и Латинской Америки. Оптимизация сотрудничества с мобильными операторами и расширение ассортимента аппаратов начального среднего ценовых уровней помогли Huawei довести долю экспорта в общем объеме поставок своих смартфонов до более чем 50%, отмечает DigiTimes.
Между тем, аналитики Canalys недавно сообщили, что и у себя на родине Huawei была одним из самых быстрорастущих брендов в апреле-июне 2018. Кроме того, компания установила новый рекорд по отгрузкам смартфонов, поставив в Китай 28,5 млн устройств. По оценкам Canalys, в минувшем квартале в КНР, крупнейший рынок смартфонов мира, поступило 104 млн устройств, что на 8% меньше по сравнению с цифрами годовой давности. Рыночные доли четырех ведущих брендов - Huawei, Oppo, Vivo и Xiaomi - специалисты оценили в 27%, 21%, 20% и 14% соответственно.
Из отчета следует, что сильнее всего поставки в КНР увеличила Vivo - на 30% в годовом исчислении. При этом у Huawei специалисты зарегистрировали 22-процентную прибавку. У Oppo отгрузки выросли на 3%, а у Xiaomi показатели по сравнению с прошлогодними не изменились. Что примечательно, поставки устройств других брендов сократились на 51%, а их суммарная рыночная доля опустилась до 18% против 33% в апреле-июне 2017 года.
Стоит отметить, что аналитики Digitimes Research разошлись с Canalys в оценке динамики Xiaomi. Тайваньские эксперты утверждают, что Xiaomi, также как Oppo и Vivo, на своем отечественном рынке показала высокие темпы роста, но конкретных данных не привели.
Зато специалисты сошлись во мнении, что у Huawei больше шансов укрепить позиции на рынке смартфонов, чем у ее соотечественниц Oppo, Vivo и Xiaomi.
В частности, специалисты Digitimes Research ожидают, что Huawei продолжит расширять свой продуктовый ассортимент как в сегменте менее дорогих моделей, так и в категории премиум-устройств, что скажется на позициях ее ближайших соперниц.
В свою очередь, в Canalys отмечают, что как более крупному бренду, Huawei будет легче справиться с негативными последствиями из-за усиливающегося торгового противостояния между Китаем и США.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024