Apple остается лидером рынка смарт-часов, но конкуренты догоняют |
27.07.2018 12:57
По данным аналитической компании Canalys, во втором квартале 2018 года на мировой рынок поступило порядка 10 млн смарт-часов, тогда как год назад поставки были на уровне 5 млн единиц. Компания Apple остается крупнейшим производителем этих устройств, однако другие вендоры, такие как Fitbit и Garmin, за последнее время расширили свой ассортимент, что позволило им несколько потеснить лидера.
Эксперты полагают, что в апреле-июне Apple выпустила 3,5 млн смарт-часов, улучшив свой результат годовой давности на 30%. Поставки в Азию (исключая Китай) превысили 250 тысяч штук, из которых около 60% пришлось на долю Apple Watch с поддержкой LTE. В рассматриваемый период модель Apple Watch Series 3 с возможностью сотовой связи стала самой продаваемой версией смарт-часов в Азии.
Аналитики отмечают, что усилия Apple по расширению географии продаж смарт-часов быстро принесли плоды в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В минувшем квартале американская корпорация заключила несколько партнерских соглашений с операторами в Австралии, Японии, Сингапуре, Таиланде, Индии и Южной Корее.
Вместе с тем, эксперты обратили внимание на то, что конкуренты представляют все большую угрозу для Apple, учитывая, что квартальные поставки их смарт-часов начали преодолевать отметку в 1 млн штук. Это отражается и на рыночной доле Apple: если в апреле-июне 2017-го показатель достигал 43%, то в минувшем квартале он снизился до 34%. Результаты других производителей в отчете не приводятся.
У потребителей теперь гораздо более широкий выбор, нежели год назад. Вендоры стараются дифференцировать свою продукцию, внедряя в ней передовые системы измерения сердцебиения, расширяя возможности для построения тренировок и картографические функции, комментирует исследование аналитик Canalys Винсент Тейке (Vincent Thielke).
Специалист добавил, что с учетом нарастающей конкуренции и планов Samsung и Google выпустить смарт-часы под брендами Galaxy и Pixel, Apple необходимо продумать стратегию по активизации продаж на развитых рынках, таких как США.
Между тем, аналитики IDC прогнозируют, что в ближайшие несколько лет поставки смарт-часов будут расти в среднем на 19,6% в год. Ожидается, что в этом году на мировой рынок поступит около 43,5 млн устройств, а в 2022-м отгрузки превысят 89 млн штук. Если оценка окажется верной, через четыре года "умные" часы станут самой популярной категорией на рынке носимой электроники, опередив фитнес-браслеты.
Источник: DailyComm
Эксперты полагают, что в апреле-июне Apple выпустила 3,5 млн смарт-часов, улучшив свой результат годовой давности на 30%. Поставки в Азию (исключая Китай) превысили 250 тысяч штук, из которых около 60% пришлось на долю Apple Watch с поддержкой LTE. В рассматриваемый период модель Apple Watch Series 3 с возможностью сотовой связи стала самой продаваемой версией смарт-часов в Азии.
Аналитики отмечают, что усилия Apple по расширению географии продаж смарт-часов быстро принесли плоды в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В минувшем квартале американская корпорация заключила несколько партнерских соглашений с операторами в Австралии, Японии, Сингапуре, Таиланде, Индии и Южной Корее.
Вместе с тем, эксперты обратили внимание на то, что конкуренты представляют все большую угрозу для Apple, учитывая, что квартальные поставки их смарт-часов начали преодолевать отметку в 1 млн штук. Это отражается и на рыночной доле Apple: если в апреле-июне 2017-го показатель достигал 43%, то в минувшем квартале он снизился до 34%. Результаты других производителей в отчете не приводятся.
У потребителей теперь гораздо более широкий выбор, нежели год назад. Вендоры стараются дифференцировать свою продукцию, внедряя в ней передовые системы измерения сердцебиения, расширяя возможности для построения тренировок и картографические функции, комментирует исследование аналитик Canalys Винсент Тейке (Vincent Thielke).
Специалист добавил, что с учетом нарастающей конкуренции и планов Samsung и Google выпустить смарт-часы под брендами Galaxy и Pixel, Apple необходимо продумать стратегию по активизации продаж на развитых рынках, таких как США.
Между тем, аналитики IDC прогнозируют, что в ближайшие несколько лет поставки смарт-часов будут расти в среднем на 19,6% в год. Ожидается, что в этом году на мировой рынок поступит около 43,5 млн устройств, а в 2022-м отгрузки превысят 89 млн штук. Если оценка окажется верной, через четыре года "умные" часы станут самой популярной категорией на рынке носимой электроники, опередив фитнес-браслеты.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024