26 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

CRM-бизнес назван ключевым драйвером роста SAP в будущем

17.07.2018 14:46

Рынок систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) представляет собой новую большую возможность для дальнейшего роста бизнеса SAP. К такому выводу пришли аналитики инвестиционной компании Trefis.

За последние несколько лет котировки SAP подскочили более чем наполовину, а выручка немецкого производителя корпоративного софта росла примерно на 11% каждый год. Основная заслуга в этом подъеме принадлежит решениям ERP (планирование ресурсов предприятия) и SCM (управление цепочками поставок).

По оценкам исследователей, ERP-бизнес приносит SAP около 26% выручки. В Gartner прогнозируют, что объем этого рынка достигнет 39 млрд долларов к 2021 году, что на руку SAP, которая лидирует по продажам такого ПО.

Однако рынок CRM-систем растет быстрее, и, согласно прогнозу Gartner, к 2021 году его объем будет измеряться 66 млрд долларов, увеличившись в два раза относительно 2016-го. Пока SAP контролирует 8,5% продаж CRM-продуктов, что вдвое меньше, чем у лидирующей Salesforce.com.

В июне главный по продажам в SAP Алекс Ацбергер (Alex Atzberger) в интервью информационному агентству "Рейтер" заявил, что компания рассчитывает за два года удвоить объем своего бизнеса на рынке систем управления взаимоотношениями с клиентами.

Недавно SAP представила новую CRM-платформу C/4HANA. Она включает приложения для маркетинга, организации продаж, предоставления поддержки клиентам и коммерции. Именно благодаря этому продукту, который распространяется в качестве сервиса SaaS, немецкая компания намерена не только расти на рынке, но и отбирать доли у своих конкурентов.



По материалам Forbes

Источник: DailyComm