27 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Mail.ru Group предложила бизнесу сервис для создания опросов

17.07.2018 14:36

Интернет-холдинг Mail.ru Group запустил сервис для создания опросов и форм Askbox. С его помощью компании могут получать обратную связь от клиентов и сотрудников.

При конструировании опросов доступны более 20 типов форм. Опрашивать пользователей можно по всем популярным каналам коммуникации: в социальных сетях, по SMS, электронной почте и других. Результаты из этих источников агрегируются в наглядную аналитику. Возможна интеграция данных с CRM- и ERP-системами.

Askbox несложен в использовании и имеет интуитивно понятный интерфейс, а также снабжен визуальным редактором шаблонов - для работы с ними не требуется специальных навыков, говорится в сообщении Mail.ru Group.

Компания предложила несколько тарифов на использование Askbox: от 990 рублей в месяц за тысячу активных опросов до 8300 рублей в месяц за возможность создавать бесконечное количество опросов с дополнительными инструментами и аналитикой.

Кроме того, доступна бесплатная возможность протестировать сервис Askbox всем желающим. На тарифе "начальный" пользователю предлагается один активный опрос с количеством ответов не более 100.

Askbox входит в линейку продуктов SaaS-платформы "Mail.Ru для бизнеса", которая объединяет онлайн-сервисы для корпоративных коммуникаций, облачного хранения и маркетинга.



Источник: DailyComm