Mail.ru Group предложила бизнесу сервис для создания опросов |
17.07.2018 14:36
Интернет-холдинг Mail.ru Group запустил сервис для создания опросов и форм Askbox. С его помощью компании могут получать обратную связь от клиентов и сотрудников.
При конструировании опросов доступны более 20 типов форм. Опрашивать пользователей можно по всем популярным каналам коммуникации: в социальных сетях, по SMS, электронной почте и других. Результаты из этих источников агрегируются в наглядную аналитику. Возможна интеграция данных с CRM- и ERP-системами.
Askbox несложен в использовании и имеет интуитивно понятный интерфейс, а также снабжен визуальным редактором шаблонов - для работы с ними не требуется специальных навыков, говорится в сообщении Mail.ru Group.
Компания предложила несколько тарифов на использование Askbox: от 990 рублей в месяц за тысячу активных опросов до 8300 рублей в месяц за возможность создавать бесконечное количество опросов с дополнительными инструментами и аналитикой.
Кроме того, доступна бесплатная возможность протестировать сервис Askbox всем желающим. На тарифе "начальный" пользователю предлагается один активный опрос с количеством ответов не более 100.
Askbox входит в линейку продуктов SaaS-платформы "Mail.Ru для бизнеса", которая объединяет онлайн-сервисы для корпоративных коммуникаций, облачного хранения и маркетинга.
Источник: DailyComm
При конструировании опросов доступны более 20 типов форм. Опрашивать пользователей можно по всем популярным каналам коммуникации: в социальных сетях, по SMS, электронной почте и других. Результаты из этих источников агрегируются в наглядную аналитику. Возможна интеграция данных с CRM- и ERP-системами.
Askbox несложен в использовании и имеет интуитивно понятный интерфейс, а также снабжен визуальным редактором шаблонов - для работы с ними не требуется специальных навыков, говорится в сообщении Mail.ru Group.
Компания предложила несколько тарифов на использование Askbox: от 990 рублей в месяц за тысячу активных опросов до 8300 рублей в месяц за возможность создавать бесконечное количество опросов с дополнительными инструментами и аналитикой.
Кроме того, доступна бесплатная возможность протестировать сервис Askbox всем желающим. На тарифе "начальный" пользователю предлагается один активный опрос с количеством ответов не более 100.
Askbox входит в линейку продуктов SaaS-платформы "Mail.Ru для бизнеса", которая объединяет онлайн-сервисы для корпоративных коммуникаций, облачного хранения и маркетинга.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023