На рынке датчиков изображений ожидается рост на 23% |
04.07.2018 14:33
За три года объем мирового рынка датчиков изображения, используемых, например, в цифровых камерах, автомобильном оборудовании и смартфонах, вырастет на 23%, прогнозируют в исследовательской компании Digitimes Research.
По оценкам экспертов, в 2017 году продажи сенсоров типа CMOS (комплементарные металло-оксидные полупроводники, КМОП) и CCD (приборы с зарядовой связью, ПЗС) в глобальном масштабе достигли 12,2 млрд долларов, увеличившись на 15% относительно предыдущего года. В 2020 году объем рынка превысит 15 млрд долларов, прогнозируют исследователи.
Лидерам рынка датчиков изображения остается Sony. В Digitimes Research считают, что в 2018 году японский гигант будет расширять свое присутствие в автомобильном сегменте, поскольку спрос на рынке смартфонов замедляется.
В 2016 и 2017 годах на Sony пришлось около 45% поставок CMOS-решений благодаря заказам от Apple. При этом доля в автомобильном сегменте в прошлом году составила лишь 9%.
В попытке укрепить свои позиции в части поставок CMOS-продуктов для автомобильных клиентов Sony сократила сотрудничество с Toyota и ее подрядчиками и начала расширять клиентскую базу. Теперь туда входят, например, Bosch, Nissan и Hyundai.
По оценкам IC Insights, выручка от продажи датчиков изображения типа КМОП в прошлом году увеличилась на 19% и достигла 12,5 млрд долларов США. Прогресс произошел на фоне расширения областей применения CMOS-сенсоров: эти компоненты все активнее внедряются в автомобилях, системах безопасности и различном оборудовании.
Источник: DailyComm
По оценкам экспертов, в 2017 году продажи сенсоров типа CMOS (комплементарные металло-оксидные полупроводники, КМОП) и CCD (приборы с зарядовой связью, ПЗС) в глобальном масштабе достигли 12,2 млрд долларов, увеличившись на 15% относительно предыдущего года. В 2020 году объем рынка превысит 15 млрд долларов, прогнозируют исследователи.
Лидерам рынка датчиков изображения остается Sony. В Digitimes Research считают, что в 2018 году японский гигант будет расширять свое присутствие в автомобильном сегменте, поскольку спрос на рынке смартфонов замедляется.
В 2016 и 2017 годах на Sony пришлось около 45% поставок CMOS-решений благодаря заказам от Apple. При этом доля в автомобильном сегменте в прошлом году составила лишь 9%.
В попытке укрепить свои позиции в части поставок CMOS-продуктов для автомобильных клиентов Sony сократила сотрудничество с Toyota и ее подрядчиками и начала расширять клиентскую базу. Теперь туда входят, например, Bosch, Nissan и Hyundai.
По оценкам IC Insights, выручка от продажи датчиков изображения типа КМОП в прошлом году увеличилась на 19% и достигла 12,5 млрд долларов США. Прогресс произошел на фоне расширения областей применения CMOS-сенсоров: эти компоненты все активнее внедряются в автомобилях, системах безопасности и различном оборудовании.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024