Alibaba опередила IBM на рынке облачных сервисов |
27.06.2018 11:45
Китайская компания Alibaba опередила американскую IBM на рынке облачных сервисов, свидетельствуют данные аналитиков Synergy Research Group за первый квартал 2018 года.
Речь идет о сервисах для развертывания облачной инфраструктуры, включая публичные решения IaaS, PaaS, а также управляемые частные облака. Безоговорочное лидерство на этом рынке удерживает Amazon Web Services (AWS), доля которой в январе-марте превысила 40%. Причем абсолютное доминирование касается всех регионов, а также сегментов IaaS и PaaS.
На втором месте в глобальном масштабе находится Microsoft. Эту же позицию американская корпорация занимает во всех регионах, кроме Азиатско-Тихоокеанского, где на вторую строчку поднялась Alibaba.
В тройку лидирующих в мире поставщиков публичных облачных сервисов также входит Google, на четвертое место поднялась Alibaba, которая оказалась впереди IBM. Скачок китайской компании произошел благодаря упомянутому выше Азиатско-Тихоокеанскому региону.
В Synergy Research Group не приводят финансовые показатели. Согласно официальной отчетности, за четвертый финансовый квартал, закрытый 31 марта 2018 года, выручка подразделения Alibaba Cloud, специализирующегося на облачных технологиях и услугах аренды вычислительной инфраструктуры, составила почти 4,4 млрд юаней (700 млн долларов), что на 103% больше, чем годом ранее.
По итогам всего фингода доход возрос на 101% и достиг 13,4 млрд юаней (2,1 млрд долларов).
Как отмечает телеканал CNBC, успех Alibaba связан с тем, что она помогает китайским компаниям расширять бизнес за рубежом, а крупным иностранным клиентам - штурмовать рынок КНР, на который выйти сложно. В число облачных заказчиков Alibaba входят такие европейские компании, как InterContinental Hotels Group, KPMG, Nestle, Philips, SAP и Schneider Electric. Есть и американские - например, Conversant и Esri.
Главный аналитик и директор по исследованиям в Synergy Research Group Джон Динсдейл (John Dinsdale) отмечает, что восхождение Alibaba на облачном рынке является затяжным. Помимо IBM, китайской компании удалось опередить Salesforce. Следующей целью Alibaba является Google, которая недавно заявила о получении 1 млрд долларов выручки каждый квартал.
По словам Джона Динсдейла, успех участников облачного рынка во многом зависит от масштаба бизнеса, поэтому лидирующие компании вынуждены выделять огромные инвестиции в международную экспансию и развитие бренда на глобальном уровне.
Источник: DailyComm
Речь идет о сервисах для развертывания облачной инфраструктуры, включая публичные решения IaaS, PaaS, а также управляемые частные облака. Безоговорочное лидерство на этом рынке удерживает Amazon Web Services (AWS), доля которой в январе-марте превысила 40%. Причем абсолютное доминирование касается всех регионов, а также сегментов IaaS и PaaS.
На втором месте в глобальном масштабе находится Microsoft. Эту же позицию американская корпорация занимает во всех регионах, кроме Азиатско-Тихоокеанского, где на вторую строчку поднялась Alibaba.
В тройку лидирующих в мире поставщиков публичных облачных сервисов также входит Google, на четвертое место поднялась Alibaba, которая оказалась впереди IBM. Скачок китайской компании произошел благодаря упомянутому выше Азиатско-Тихоокеанскому региону.
В Synergy Research Group не приводят финансовые показатели. Согласно официальной отчетности, за четвертый финансовый квартал, закрытый 31 марта 2018 года, выручка подразделения Alibaba Cloud, специализирующегося на облачных технологиях и услугах аренды вычислительной инфраструктуры, составила почти 4,4 млрд юаней (700 млн долларов), что на 103% больше, чем годом ранее.
По итогам всего фингода доход возрос на 101% и достиг 13,4 млрд юаней (2,1 млрд долларов).
Как отмечает телеканал CNBC, успех Alibaba связан с тем, что она помогает китайским компаниям расширять бизнес за рубежом, а крупным иностранным клиентам - штурмовать рынок КНР, на который выйти сложно. В число облачных заказчиков Alibaba входят такие европейские компании, как InterContinental Hotels Group, KPMG, Nestle, Philips, SAP и Schneider Electric. Есть и американские - например, Conversant и Esri.
Главный аналитик и директор по исследованиям в Synergy Research Group Джон Динсдейл (John Dinsdale) отмечает, что восхождение Alibaba на облачном рынке является затяжным. Помимо IBM, китайской компании удалось опередить Salesforce. Следующей целью Alibaba является Google, которая недавно заявила о получении 1 млрд долларов выручки каждый квартал.
По словам Джона Динсдейла, успех участников облачного рынка во многом зависит от масштаба бизнеса, поэтому лидирующие компании вынуждены выделять огромные инвестиции в международную экспансию и развитие бренда на глобальном уровне.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023