Instagram оценили в 100 млрд долларов |
26.06.2018 12:56
Если бы сервис Instagram был отдельной компанией, то его рыночная капитализация превышала бы 100 млрд долларов, подсчитали в аналитической компании Bloomberg Intelligence.
Facebook приобрела Instagram в 2012 году за 1 млрд долларов. Через два года аналитики Citigroup оценили фотохостинг в 35 млрд долларов.
Аналитик Bloomberg Intelligence Джитендра Варал (Jitendra Waral) прогнозирует, что в последующие 12 месяцев выручка Instagram составит более 10 млрд долларов.
Аудитория сервиса растет быстрее, чем у Facebook. В июне она перевалила за 1 млрд человек, которые пользуются Instagram хотя бы раз в месяц. В ближайшие пять лет показатель может вырасти вдвое и достигнуть 2 млрд активных пользователей, считает эксперт.
Он также отметил, что в Instagram в целом более молодая аудитория, чем у Facebook, что делает платформу более привлекательной для рекламодателей.
Обозреватели ИТ-портала Re/code полагают, что вскоре Facebook придется в основном рассчитывать на рост аудитории Instagram. Например, в июне 2018 года пользователи из США провели в Android-приложении Instagram почти столько же времени, что и в Facebook. При этом, если время пользования приложений в Facebook растет незначительно, то пользователи в Instagram проводят все больше времени.
Источник: DailyComm
Facebook приобрела Instagram в 2012 году за 1 млрд долларов. Через два года аналитики Citigroup оценили фотохостинг в 35 млрд долларов.
Аналитик Bloomberg Intelligence Джитендра Варал (Jitendra Waral) прогнозирует, что в последующие 12 месяцев выручка Instagram составит более 10 млрд долларов.
Аудитория сервиса растет быстрее, чем у Facebook. В июне она перевалила за 1 млрд человек, которые пользуются Instagram хотя бы раз в месяц. В ближайшие пять лет показатель может вырасти вдвое и достигнуть 2 млрд активных пользователей, считает эксперт.
Он также отметил, что в Instagram в целом более молодая аудитория, чем у Facebook, что делает платформу более привлекательной для рекламодателей.
Обозреватели ИТ-портала Re/code полагают, что вскоре Facebook придется в основном рассчитывать на рост аудитории Instagram. Например, в июне 2018 года пользователи из США провели в Android-приложении Instagram почти столько же времени, что и в Facebook. При этом, если время пользования приложений в Facebook растет незначительно, то пользователи в Instagram проводят все больше времени.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023