Многие коммунальные предприятия внедряют аналитические решения |
14.06.2018 12:02
Поставщик решений и услуг в области бизнес-аналитики SAS обнародовал итоги исследования, посвященного использованию аналитических решений на рынке жилищно-коммунальных услуг. Опрос охватил 136 компаний в 24 странах.
Почти половина опрошенных компаний (46%) имеют официальное руководство по управлению данными и только в 15% организаций существует позиция начальника отдела по работе с данными. В других отраслях эта должность является важной, поскольку отражает аналитическую зрелость организации.
Респонденты признают, что за сравнительно короткий промежуток времени аналитика привнесла существенный вклад в развитие отрасли: от оптимизации маркетинговых кампаний до прогнозирования погодных условий и вероятности шторма. Три четверти опрошенных ответили, что аналитика постепенно становится основой деятельности их организации.
Примерно две трети респондентов в той или иной степени уже занимаются вопросом внедрения корпоративной аналитической платформы в своей организации: 13% уже полностью внедрили ее к моменту опроса, 24% находились на этапе внедрения, 10% планировали завершить процесс к концу 2017 года, а 18% собирались заняться этим в течение 2018 и 2019 годах. 35% представителей компаний ответили, что не имеют подобных планов на ближайшее время (18%) или не знают, будут ли внедрять аналитическую платформу на корпоративном уровне (17%).
Источник: DailyComm
Почти половина опрошенных компаний (46%) имеют официальное руководство по управлению данными и только в 15% организаций существует позиция начальника отдела по работе с данными. В других отраслях эта должность является важной, поскольку отражает аналитическую зрелость организации.
Респонденты признают, что за сравнительно короткий промежуток времени аналитика привнесла существенный вклад в развитие отрасли: от оптимизации маркетинговых кампаний до прогнозирования погодных условий и вероятности шторма. Три четверти опрошенных ответили, что аналитика постепенно становится основой деятельности их организации.
Примерно две трети респондентов в той или иной степени уже занимаются вопросом внедрения корпоративной аналитической платформы в своей организации: 13% уже полностью внедрили ее к моменту опроса, 24% находились на этапе внедрения, 10% планировали завершить процесс к концу 2017 года, а 18% собирались заняться этим в течение 2018 и 2019 годах. 35% представителей компаний ответили, что не имеют подобных планов на ближайшее время (18%) или не знают, будут ли внедрять аналитическую платформу на корпоративном уровне (17%).
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023