Регулятор принял от Xiaomi заявку на IPO |
08.06.2018 11:22
Китайский производитель смартфонов и другой потребительской электроники Xiaomi подал заявку на первичное публичное размещение своих акций на бирже. Китайская Комиссия по регулированию в сфере ценных бумаг (China Securities Regulatory Commission, CSRC) приняла документы в четверг, 7 июня, о чем сообщается на сайте регулятора.
В CSRC не стали раскрывать какую-либо информацию по поводу предстоящего IPO Xiaomi и лишь сообщили, что заявка компании проходит нормативную проверку.
В мае 2018 года Xiaomi передала Гонконгской фондовой бирже проспект к IPO, но не уточнила, сколько средств планируется привлечь в рамках листинга.
Информационное агентство "Рейтер" со ссылкой на свои источники сообщало, что Xiaomi рассчитывает собрать около 10 млрд долларов. В результате рыночная капитализация компании может составить от 80 до 100 млрд долларов. Рекорд среди представителей китайской технологической отрасли принадлежит Alibaba. Выйдя на биржу в 2014 году, она собрала 21,8 млрд долларов. IPO Xiaomi ожидается к концу июня 2018 года.
По данным "Рейтер", около 30% запланированной к привлечению суммы будет получено путем продажи акций на материковом Китае, а оставшаяся часть - в Гонконге.
Xiaomi подала заявку на проведение IPO после того, как биржа упростила с 30 апреля процедуру проведения публичного размещения акций, стремясь привлечь больше крупных инновационных компаний со всего мира. Нововведения направлены на привлечение большего числа китайских стартапов стоимостью от 1 млрд долларов и технологических компаний после того, как интернет-гигант Alibaba отказался от этой площадки в пользу Нью-Йоркской фондовой биржи.
Из документов, которые Xiaomi подала на биржу в Гонконге, стали известны финансовые результаты компании. В 2017 году она выручила 114,62 млрд юаней (около 18 млрд долларов), что на 67,5% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль подскочила с 3,79 до 12,22 млрд юаней.
Чистый убыток достиг 43,89 млрд юаней, тогда как в 2016 году имела место прибыль, равная 491,6 млн юаней. Денежные потери вызваны техническим фактором, поскольку обусловлены лишь пересмотром справедливой стоимости конвертируемых подлежащих выкупу привилегированных акций.
По данным аналитиков Counterpoint Research, в 2017 году Xiaomi удвоила поставки смартфонов и заняла четвертое место по объему отгрузок этих устройств, несмотря на замедление всего рынка. Компания все больше доходов генерирует за рубежом: если в 2015 году рынки за пределами Китая приносили вендору 6,1% выручки, то в 2017-м показатель вырос до 28%.
Источник: DailyComm
В CSRC не стали раскрывать какую-либо информацию по поводу предстоящего IPO Xiaomi и лишь сообщили, что заявка компании проходит нормативную проверку.
В мае 2018 года Xiaomi передала Гонконгской фондовой бирже проспект к IPO, но не уточнила, сколько средств планируется привлечь в рамках листинга.
Информационное агентство "Рейтер" со ссылкой на свои источники сообщало, что Xiaomi рассчитывает собрать около 10 млрд долларов. В результате рыночная капитализация компании может составить от 80 до 100 млрд долларов. Рекорд среди представителей китайской технологической отрасли принадлежит Alibaba. Выйдя на биржу в 2014 году, она собрала 21,8 млрд долларов. IPO Xiaomi ожидается к концу июня 2018 года.
По данным "Рейтер", около 30% запланированной к привлечению суммы будет получено путем продажи акций на материковом Китае, а оставшаяся часть - в Гонконге.
Xiaomi подала заявку на проведение IPO после того, как биржа упростила с 30 апреля процедуру проведения публичного размещения акций, стремясь привлечь больше крупных инновационных компаний со всего мира. Нововведения направлены на привлечение большего числа китайских стартапов стоимостью от 1 млрд долларов и технологических компаний после того, как интернет-гигант Alibaba отказался от этой площадки в пользу Нью-Йоркской фондовой биржи.
Из документов, которые Xiaomi подала на биржу в Гонконге, стали известны финансовые результаты компании. В 2017 году она выручила 114,62 млрд юаней (около 18 млрд долларов), что на 67,5% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль подскочила с 3,79 до 12,22 млрд юаней.
Чистый убыток достиг 43,89 млрд юаней, тогда как в 2016 году имела место прибыль, равная 491,6 млн юаней. Денежные потери вызваны техническим фактором, поскольку обусловлены лишь пересмотром справедливой стоимости конвертируемых подлежащих выкупу привилегированных акций.
По данным аналитиков Counterpoint Research, в 2017 году Xiaomi удвоила поставки смартфонов и заняла четвертое место по объему отгрузок этих устройств, несмотря на замедление всего рынка. Компания все больше доходов генерирует за рубежом: если в 2015 году рынки за пределами Китая приносили вендору 6,1% выручки, то в 2017-м показатель вырос до 28%.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024