ЖК-панели остаются основным источником прибыли LG Display |
06.06.2018 13:47
Южнокорейский производитель дисплеев LG Display наращивает производство OLED-продукции и стремится стать одним из поставщиков экранов на органических светодиодах для iPhone. Тем не менее, большую часть выручки компании в ближайшем будущем продолжат приносить ЖК-панели. Об этом в недавнем интервью Bloomberg News рассказал Юн Су-янг (Yoon Soo-young), глава отдела исследований и разработок LG Display.
В то время как LG Display сосредоточилась на выпуске OLED-экранов большого размера для телевизоров, ее основной соперник Samsung сделал ставку на дисплеи малого размера и стал крупнейшим игроком в этом сегменте. Пользуясь доминирующими позициями, Samsung стала единоличным поставщиком OLED-панелей для смартфонов Apple.
LG намерена наверстать отставание и улучшить выход готовой OLED-продукции, чтобы претендовать на заказы крупных клиентов, таких как Apple. Однако в беседе с журналистами представитель LG Display признал, что наладить производство смартфонных OLED-дисплеев в больших объемах компании все еще сложно.
Выпуск передовой OLED-продукции остается для LG Display убыточным - компании пока не удалось добиться операционной прибыли на этом направлении. Для развития OLED-производства необходимы дальнейшие инвестиции, и в этом LG возлагает надежды на свой основной бизнес в сфере ЖК-панелей.
"Нам по-прежнему нужно зарабатывать на ЖК-производстве. Для роста OLED-бизнеса требуются большие вложения, и нам необходимо прибыльное ЖК-направление, чтобы финансировать эти инвестиции", - отметил Юн Су-янг.
LG удалось получить заказы на поставку OLED-панелей для телевизоров японским компаниям Sony, Panasonic, а также китайской Skyworth. Что касается экранов для смартфонов. то пока переговоры с Apple не увенчались успехом, но компания не теряет надежды. В LG Display рассчитывают, что к 2020 году OLED-продукция будет приносить компании около 40% выручки, а остальной доход обеспечат жидкокристаллические панели.
На вопрос репортеров о том, не собирается ли LG в будущем отказаться от ЖК-направления, представитель компании не исключил такой возможности, отметив растущие производственные мощности китайских вендоров. Если зарабатывать на ЖК-продукции станет очень сложно, то компания может решиться на полный переход на OLED-производство, заявил топ-менеджер, не уточняя конкретных сроков.
Он также отметил, что ЖК останется доминирующей технологией еще достаточно долго, поскольку из-за высокой стоимости OLED внедрение таких дисплеев на массовом рынке идет медленно.
Источник: DailyComm
В то время как LG Display сосредоточилась на выпуске OLED-экранов большого размера для телевизоров, ее основной соперник Samsung сделал ставку на дисплеи малого размера и стал крупнейшим игроком в этом сегменте. Пользуясь доминирующими позициями, Samsung стала единоличным поставщиком OLED-панелей для смартфонов Apple.
LG намерена наверстать отставание и улучшить выход готовой OLED-продукции, чтобы претендовать на заказы крупных клиентов, таких как Apple. Однако в беседе с журналистами представитель LG Display признал, что наладить производство смартфонных OLED-дисплеев в больших объемах компании все еще сложно.
Выпуск передовой OLED-продукции остается для LG Display убыточным - компании пока не удалось добиться операционной прибыли на этом направлении. Для развития OLED-производства необходимы дальнейшие инвестиции, и в этом LG возлагает надежды на свой основной бизнес в сфере ЖК-панелей.
"Нам по-прежнему нужно зарабатывать на ЖК-производстве. Для роста OLED-бизнеса требуются большие вложения, и нам необходимо прибыльное ЖК-направление, чтобы финансировать эти инвестиции", - отметил Юн Су-янг.
LG удалось получить заказы на поставку OLED-панелей для телевизоров японским компаниям Sony, Panasonic, а также китайской Skyworth. Что касается экранов для смартфонов. то пока переговоры с Apple не увенчались успехом, но компания не теряет надежды. В LG Display рассчитывают, что к 2020 году OLED-продукция будет приносить компании около 40% выручки, а остальной доход обеспечат жидкокристаллические панели.
На вопрос репортеров о том, не собирается ли LG в будущем отказаться от ЖК-направления, представитель компании не исключил такой возможности, отметив растущие производственные мощности китайских вендоров. Если зарабатывать на ЖК-продукции станет очень сложно, то компания может решиться на полный переход на OLED-производство, заявил топ-менеджер, не уточняя конкретных сроков.
Он также отметил, что ЖК останется доминирующей технологией еще достаточно долго, поскольку из-за высокой стоимости OLED внедрение таких дисплеев на массовом рынке идет медленно.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024