27 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Акцент на стратегических продуктах приносит NetApp плоды

28.05.2018 11:35

Выбранная NetApp стратегия по фокусированию на стратегических продуктах начинает приносить плоды производителю систем хранения данных. Об этом изданию CRN рассказал генеральный директор американской компании Джордж Куриан (George Kurian).

В 2018 финансовом году, который завершился 27 апреля 2018-го календарного, выручка NetApp достигла 5,91 млрд долларов, увеличившись на 7% относительно предыдущего года. Годовые и квартальные показатели оказались в пределах или выше ожиданий компании, сообщил Куриан.

По его словам, он в большей степени доволен ростом бизнеса в области стратегических продуктов, к которым относятся устройства на основе исключительно флэш-памяти (all-flash), гибридные облачные системы, конвергентная и гиперконвергентная инфраструктура.

"Стратегические продукты, вокруг которых сосредоточен инновационный портфель компании, теперь приносят 76% чистой выручки от продажи продуктов и демонстрируют очень сильный рост - на 25% в годовом исчислении. Это в самом деле ускоряет импульс, который мы видим в стратегическом плане разработки продуктов для клиентов", - отметил глава NetApp.

По итогам 2018 отчетного года на продаже продуктов NetApp заработала около 3,5 млрд долларов выручки, что почти на 500 млн долларов больше, чем годом ранее. Доходы от услуг поддержки программного обеспечения уменьшились с 965 до 958 млн долларов. Поддержка ИТ-оборудования и остальные услуги принесли американскому производителю выручку в размере 1,5 млрд долларов, что немногим больше показателя годичной давности. Годовые продажи устройств хранения данных на основе флэш-памяти составили 2,4 млрд долларов - на 43% больше относительно 2018 финансового года.

Джордж Куриан подчеркнул, что выросли не только продажи продуктов, но и валовая маржа от стратегических решений. Произошел подъем на 350 базисных пунктов, что топ-менеджер назвал хорошим результатом.

Он также добавил, что NetApp создает инновационные решения и зарабатывает на них, а большая часть этих инноваций связана с акцентом на программное обеспечение.

"Наша ценность всегда была в ПО. Я думаю, что растущий процент нашей долларовой маржи обусловлен стоимостью нашего софта", - заявил Куриан.

В четвертом финансовом квартале продажи так называемых развитых продуктов, к которым преимущественно относится оборудование, выросли на 4%. Джордж Куриан говорит, что это бизнес-направление NetApp стабилизировалось.



Источник: DailyComm