Vivo возлагает надежды на мундиаль |
23.05.2018 14:17
Китайский смартфонный бренд Vivo возлагает большие надежды на предстоящий чемпионат мира по футболу 2018 года, который состоится в России с 14 июня по 15 июля. В компании рассчитывают, что мундиаль поможет подстегнуть спрос на устройства Vivo, продажи которых упали на фоне замедления в Китае.
Vivo - официальный спонсор мирового футбольного первенства в 2018 году. Ранее, в мае 2017 года компания подписала с Международной федерацией футбола (FIFA) шестилетнее соглашение о спонсорстве. Финансовых деталей контракта Vivo не раскрывает.
По условиям договора с FIFA компания получила права на проведение специальных маркетинговых мероприятий во время чемпионата. Китайский вендор надеется, что спонсорство поможет расширить аудиторию Vivo и привлечет в нее больше молодых людей и поклонников спорта, сообщил изданию The South China Morning Post бренд-директор международного бизнеса Vivo Майкл Чанг (Michael Chang).
Накануне, на мероприятии в Пекине Vivo дала официальный старт маркетинговой кампании в рамках мундиаля и представила специальную версию своего смартфона Vivo X21 UD. Новинка, приуроченную к чемпионату мира по футболу 2018, оснащена процессором Snapdragon 626, 6 Гб оперативной памяти и экраном со встроенным сканером отпечатков. Дисплей типа Super AMOLED имеет диагональ 6,28 дюйма и вырез под 24-мегапиксельную фронтальную камеру. Основная камера - двойная, с разрешением 24 МП. Тематическая версия Vivo X21 FIFA поступает в продажу ограниченным тиражом и стоит 3698 юаней или 580 долларов, что на 100 юаней дороже X21 в стандартном исполнении.
Между тем, снижение спроса в Китае, крупнейшем рынке смартфонов мира, негативно сказывается на показателях Vivo. У себя на родине компания числится третьим по величине смартфонным брендом, но в 2017-м Vivo была единственной среди ведущих производителей из КНР, у кого наблюдалась негативная динамика по итогам года.
Поставки устройств Vivo в Поднебесной упали на 0,8%, хотя ближайшие конкуренты Huawei, Oppo и Xiaomi, напротив, увеличили поставки на 18,6%, 2,7% и 32,6% соответственно. В целом рынок смартфонов КНР в 2017-м уменьшился в объеме на 4,9%, свидетельствуют данные IDC.
В 2018 году трудности у Vivo продолжились. Как выяснилось из недавнего отчета Counterpoint, доля Vivo на ее отечественном рынке в январе-марте составила лишь 15,5% против 17% годом ранее. При этом Huawei, Oppo, Xiaomi и Apple сумели укрепить свои позиции по сравнению с 2017 годом.
Источник: DailyComm
Vivo - официальный спонсор мирового футбольного первенства в 2018 году. Ранее, в мае 2017 года компания подписала с Международной федерацией футбола (FIFA) шестилетнее соглашение о спонсорстве. Финансовых деталей контракта Vivo не раскрывает.
По условиям договора с FIFA компания получила права на проведение специальных маркетинговых мероприятий во время чемпионата. Китайский вендор надеется, что спонсорство поможет расширить аудиторию Vivo и привлечет в нее больше молодых людей и поклонников спорта, сообщил изданию The South China Morning Post бренд-директор международного бизнеса Vivo Майкл Чанг (Michael Chang).
Накануне, на мероприятии в Пекине Vivo дала официальный старт маркетинговой кампании в рамках мундиаля и представила специальную версию своего смартфона Vivo X21 UD. Новинка, приуроченную к чемпионату мира по футболу 2018, оснащена процессором Snapdragon 626, 6 Гб оперативной памяти и экраном со встроенным сканером отпечатков. Дисплей типа Super AMOLED имеет диагональ 6,28 дюйма и вырез под 24-мегапиксельную фронтальную камеру. Основная камера - двойная, с разрешением 24 МП. Тематическая версия Vivo X21 FIFA поступает в продажу ограниченным тиражом и стоит 3698 юаней или 580 долларов, что на 100 юаней дороже X21 в стандартном исполнении.
Между тем, снижение спроса в Китае, крупнейшем рынке смартфонов мира, негативно сказывается на показателях Vivo. У себя на родине компания числится третьим по величине смартфонным брендом, но в 2017-м Vivo была единственной среди ведущих производителей из КНР, у кого наблюдалась негативная динамика по итогам года.
Поставки устройств Vivo в Поднебесной упали на 0,8%, хотя ближайшие конкуренты Huawei, Oppo и Xiaomi, напротив, увеличили поставки на 18,6%, 2,7% и 32,6% соответственно. В целом рынок смартфонов КНР в 2017-м уменьшился в объеме на 4,9%, свидетельствуют данные IDC.
В 2018 году трудности у Vivo продолжились. Как выяснилось из недавнего отчета Counterpoint, доля Vivo на ее отечественном рынке в январе-марте составила лишь 15,5% против 17% годом ранее. При этом Huawei, Oppo, Xiaomi и Apple сумели укрепить свои позиции по сравнению с 2017 годом.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024