Рынок "умных" колонок вырос на 278% |
18.05.2018 11:13
В первом квартале объем мирового рынка "умных" колонок вырос на 278%, а доля лидирующей Amazon впервые упала ниже 50% из-за обострения конкуренции со стороны китайских производителей. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Strategy Analytics.
В январе-марте 2018 года производители поставили в общей сложности 9,2 млн акустических систем с интеллектуальными функциями против 2,4 млн штук за аналогичный период 2017-го.
Крупнейшим производителем этого оборудования остается Amazon, которая в прошлой четверти удвоила отгрузки устройств. Однако рыночная доля американского интернет-гиганта сократилась с 81,8% до 43,6%. Спад обусловлен усилением конкуренции на рынке в силу появления новых игроков, таких как Alibaba, Apple и Xiaomi.
Alibaba вошла в тройку лидеров рассматриваемого рынка, выпустив около 0,7 млн смарт-колонок по итогам первых трех месяцев 2018 года. В результате доля китайской компании составила 7,6%. Apple расположилась следом с 6-процентным показателем и 0,6 млн поставленных HomePod (поступили в продажу в феврале 2018 года). Доля Xiaomi достигла 2,4%.
Второе место по продажам "умных" колонок занимает Google (26,5%), которая совместно с Amazon контролирует около 70% глобального рынка, однако в первой четверти 2017 года доминирование этих компаний измерялось долей в 94%.
"Отчасти это связано с сильным ростом китайского рынка смарт-динамиков, на котором Amazon и Google отсутствуют. Alibaba и Xiaomi лидируют в Китае, и их сила на внутреннем рынке оказалась достаточной для того, чтобы войти в топ-5 на мировом уровне", - отмечает аналитик Strategy Analytics Дэвид Уоткинс (David Watkins).
По словам вице-президента Strategy Analytics Дэвида Мерсера (David Mercer), продолжающийся стремительный рост продаж "умных" колонок подтверждает мнение его компании о том, что этот рынок не просто "мимолетная удача" для производителей.
Ранее аналитики Gartner поделились прогнозом, который предусматривает, что в 2021 году мировые расходы на покупку "умных" колонок превысят 3,5 млрд долларов, тогда как в 2016-м показатель был на уровне 720 млн долларов.
Согласно прогнозу Strategy Analytics, к 2022 году "умные" колонки, подобные Amazon Echo и Google Home, которые специалисты рассматривают, как подкатегорию более широкого рынка Wi-Fi-динамиков, займут на нем почти 90%, тогда как в 2016-м доля таких моделей составила 42%.
Источник: DailyComm
В январе-марте 2018 года производители поставили в общей сложности 9,2 млн акустических систем с интеллектуальными функциями против 2,4 млн штук за аналогичный период 2017-го.
Крупнейшим производителем этого оборудования остается Amazon, которая в прошлой четверти удвоила отгрузки устройств. Однако рыночная доля американского интернет-гиганта сократилась с 81,8% до 43,6%. Спад обусловлен усилением конкуренции на рынке в силу появления новых игроков, таких как Alibaba, Apple и Xiaomi.
Alibaba вошла в тройку лидеров рассматриваемого рынка, выпустив около 0,7 млн смарт-колонок по итогам первых трех месяцев 2018 года. В результате доля китайской компании составила 7,6%. Apple расположилась следом с 6-процентным показателем и 0,6 млн поставленных HomePod (поступили в продажу в феврале 2018 года). Доля Xiaomi достигла 2,4%.
Второе место по продажам "умных" колонок занимает Google (26,5%), которая совместно с Amazon контролирует около 70% глобального рынка, однако в первой четверти 2017 года доминирование этих компаний измерялось долей в 94%.
"Отчасти это связано с сильным ростом китайского рынка смарт-динамиков, на котором Amazon и Google отсутствуют. Alibaba и Xiaomi лидируют в Китае, и их сила на внутреннем рынке оказалась достаточной для того, чтобы войти в топ-5 на мировом уровне", - отмечает аналитик Strategy Analytics Дэвид Уоткинс (David Watkins).
По словам вице-президента Strategy Analytics Дэвида Мерсера (David Mercer), продолжающийся стремительный рост продаж "умных" колонок подтверждает мнение его компании о том, что этот рынок не просто "мимолетная удача" для производителей.
Ранее аналитики Gartner поделились прогнозом, который предусматривает, что в 2021 году мировые расходы на покупку "умных" колонок превысят 3,5 млрд долларов, тогда как в 2016-м показатель был на уровне 720 млн долларов.
Согласно прогнозу Strategy Analytics, к 2022 году "умные" колонки, подобные Amazon Echo и Google Home, которые специалисты рассматривают, как подкатегорию более широкого рынка Wi-Fi-динамиков, займут на нем почти 90%, тогда как в 2016-м доля таких моделей составила 42%.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024