Продажи носимой электроники в России выросли втрое |
17.05.2018 13:01
Российский рынок носимой электроники демонстрирует сильный рост. Лидером остается Xiaomi, однако другие китайские бренды активно укрепляют позиции.
Как пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на данные "М.Видео", продажи "умных" часов и фитнес-трекеров в России в первом квартале 2018 года составили 400 тысяч штук на сумму 2,9 млрд рублей, что соответственно втрое и вдвое больше показателей годичной давности.
"Несмотря на ожидания аналитиков, рынок часов и трекеров демонстрирует устойчивый рост, в 2018 году темп, скорее всего, сохранится на текущем уровне", - констатируют в "М.Видео".
В компании подсчитали, что спрос повысился на технику для пожилых и детей, которая позволяет экстренно вызвать помощь. Такие устройства занимают 13-15% рынка смарт-часов.
По данным ритейлера, крупнейшим производителем "умных" часов и фитнес-браслетов на российском рынке остается компания Xiaomi, доля которой в штуках составила 32%. С точки выручки доминирует Apple, на которую пришлось больше половины рынка в деньгах. Резко нарастила присутствие на рынке Huawei (включая бренд Honor): до 11% в штучном выражении с примерно 2% годом ранее.
Согласно оценкам "Евросети", гаджеты от Huawei в январе-марте 2018 года заняли третье место по объему продаж в категории фитнес-трекеров и "умных" часов, а Samsung - четвертую позицию с 7% рынка в штучном выражении. Популярность Samsung снизилась из-за того, что компания перестала выпускать новинки в конце 2016 года, уверен ведущий аналитик компании Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
Эксперты отмечают, что практически исчез средний ценовой сегмент смарт-часов на Android Wear стоимостью от 6 до 20 тысяч рублей, который был представлен брендами ASUS и Motorola. Средняя цена носимой электроники уменьшилась на 30%, что наряду с пропагандой здорового образа жизни в массовой культуре способствовало росту рынка.
В компании "Марвел-Дистрибуция" считают, что российский рынок носимой электроники будет стагнировать из-за минимальных отличий продуктов разных вендоров.
"Как минимум за последний год не появилось инноваций, которые выделяли бы продукцию кого-либо из производителей и давали толчок всему сегменту", - сообщили изданию в дистрибуторской компании.
По прогнозам "Марвел-Дистрибуции", рынок находится на пороге переориентации на "умные" одежду, обувь, украшения и очки с технологией дополненной реальности.
Источник: DailyComm
Как пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на данные "М.Видео", продажи "умных" часов и фитнес-трекеров в России в первом квартале 2018 года составили 400 тысяч штук на сумму 2,9 млрд рублей, что соответственно втрое и вдвое больше показателей годичной давности.
"Несмотря на ожидания аналитиков, рынок часов и трекеров демонстрирует устойчивый рост, в 2018 году темп, скорее всего, сохранится на текущем уровне", - констатируют в "М.Видео".
В компании подсчитали, что спрос повысился на технику для пожилых и детей, которая позволяет экстренно вызвать помощь. Такие устройства занимают 13-15% рынка смарт-часов.
По данным ритейлера, крупнейшим производителем "умных" часов и фитнес-браслетов на российском рынке остается компания Xiaomi, доля которой в штуках составила 32%. С точки выручки доминирует Apple, на которую пришлось больше половины рынка в деньгах. Резко нарастила присутствие на рынке Huawei (включая бренд Honor): до 11% в штучном выражении с примерно 2% годом ранее.
Согласно оценкам "Евросети", гаджеты от Huawei в январе-марте 2018 года заняли третье место по объему продаж в категории фитнес-трекеров и "умных" часов, а Samsung - четвертую позицию с 7% рынка в штучном выражении. Популярность Samsung снизилась из-за того, что компания перестала выпускать новинки в конце 2016 года, уверен ведущий аналитик компании Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
Эксперты отмечают, что практически исчез средний ценовой сегмент смарт-часов на Android Wear стоимостью от 6 до 20 тысяч рублей, который был представлен брендами ASUS и Motorola. Средняя цена носимой электроники уменьшилась на 30%, что наряду с пропагандой здорового образа жизни в массовой культуре способствовало росту рынка.
В компании "Марвел-Дистрибуция" считают, что российский рынок носимой электроники будет стагнировать из-за минимальных отличий продуктов разных вендоров.
"Как минимум за последний год не появилось инноваций, которые выделяли бы продукцию кого-либо из производителей и давали толчок всему сегменту", - сообщили изданию в дистрибуторской компании.
По прогнозам "Марвел-Дистрибуции", рынок находится на пороге переориентации на "умные" одежду, обувь, украшения и очки с технологией дополненной реальности.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024