Рынок крупноформатных дисплеев превзошел ожидания |
15.05.2018 14:02
Начало года традиционно считается "низким сезоном" на рынке крупноформатных дисплеев. Это связано с тем, что производители устройств сокращают закупки экранов, стараясь избавиться от их складских запасов, прежде чем выпускать новые модели. Однако данные IHS Markit за первый квартал 2018 года говорят о лучшем, чем ожидалось спросе на дисплейную продукцию, несмотря на то, что ведущие бренды перестали гнаться за ростом поставок.
По оценкам аналитиков, в январе-марте 2018-го отгрузки больших дисплеев с диагональю свыше 9 дюймов выросли по сравнению с тем же периодом 2017 года. В штучном выражении прибавка составила 6%, а общая площадь выпущенных экранов увеличилась на 10%.
Если рассматривать площадь панелей, то лидером рынка остается LG Display, на долю которой в минувшей четверти пришлось 22% всей дисплейной продукции. На втором месте Samsung Display с результатом 17%, а далее следуют китайская компания BOE (15%), тайваньские AUO (14%) и Innolux (13%).
Расстановка вендоров с учетом штучных поставок выглядит по-другому. На первом месте BOE с долевым показателем 22%, за ней - LG Display с 20-процентной долей, а замыкает тройку лидеров AUO (16%). Innolux и Samsung Display вошли в топ-5 с результатами 16% и 8%.
Комментируя цифры, аналитик IHS Робин Ву (Robin Wu) отметил, что южнокорейские компании удерживают первенство по площади выпущенных дисплеев за счет сильных позиций в сегменте ТВ-панелей.
Штучные поставки дисплеев для телевизоров по итогам квартала выросли на 12% относительно того же периода 2017 года, а их суммарная площадь увеличилась на 11%. Наиболее выраженный прогресс наблюдался в категории 55-дюймовых ТВ-панелей, штучные отгрузки которых поднялись на 20%. Почти такая же прибавка зарегистрирована и по ТВ-дисплеям с поддержкой сверхвысокого разрешения 4K: их поставки выросли на 19%, до 24,6 млн единиц. Кроме того, на рынок поступило около 600 млн OLED-панелей для телевизоров, что на 110% больше показателя годовой давности.
Рассмотрев поквартальную динамику, специалисты обратили внимание, что традиционное падение поставок относительно предыдущих трех месяцев на этот раз было не столь выраженным. Последние три года, с 2015-го по 2017-й, штучные отгрузки и площадь выпущенных экранов в январе-марте в среднем были на 10% и 8% ниже, чем в октябре-декабре. В 2018 году снижение составило 4% и 7%, что подтверждает вывод аналитиков о некотором улучшении спроса на рынке.
Вместе с тем, экспертов тревожит продолжающееся с середины 2017 года падение цен на панели. Из-за него объем рынка в деньгах в январе-марте сократился на 10%. В IHS полагают, что переход на более высококлассную продукцию может помочь вендорам переломить тренд.
Источник: DailyComm
По оценкам аналитиков, в январе-марте 2018-го отгрузки больших дисплеев с диагональю свыше 9 дюймов выросли по сравнению с тем же периодом 2017 года. В штучном выражении прибавка составила 6%, а общая площадь выпущенных экранов увеличилась на 10%.
Если рассматривать площадь панелей, то лидером рынка остается LG Display, на долю которой в минувшей четверти пришлось 22% всей дисплейной продукции. На втором месте Samsung Display с результатом 17%, а далее следуют китайская компания BOE (15%), тайваньские AUO (14%) и Innolux (13%).
Расстановка вендоров с учетом штучных поставок выглядит по-другому. На первом месте BOE с долевым показателем 22%, за ней - LG Display с 20-процентной долей, а замыкает тройку лидеров AUO (16%). Innolux и Samsung Display вошли в топ-5 с результатами 16% и 8%.
Комментируя цифры, аналитик IHS Робин Ву (Robin Wu) отметил, что южнокорейские компании удерживают первенство по площади выпущенных дисплеев за счет сильных позиций в сегменте ТВ-панелей.
Штучные поставки дисплеев для телевизоров по итогам квартала выросли на 12% относительно того же периода 2017 года, а их суммарная площадь увеличилась на 11%. Наиболее выраженный прогресс наблюдался в категории 55-дюймовых ТВ-панелей, штучные отгрузки которых поднялись на 20%. Почти такая же прибавка зарегистрирована и по ТВ-дисплеям с поддержкой сверхвысокого разрешения 4K: их поставки выросли на 19%, до 24,6 млн единиц. Кроме того, на рынок поступило около 600 млн OLED-панелей для телевизоров, что на 110% больше показателя годовой давности.
Рассмотрев поквартальную динамику, специалисты обратили внимание, что традиционное падение поставок относительно предыдущих трех месяцев на этот раз было не столь выраженным. Последние три года, с 2015-го по 2017-й, штучные отгрузки и площадь выпущенных экранов в январе-марте в среднем были на 10% и 8% ниже, чем в октябре-декабре. В 2018 году снижение составило 4% и 7%, что подтверждает вывод аналитиков о некотором улучшении спроса на рынке.
Вместе с тем, экспертов тревожит продолжающееся с середины 2017 года падение цен на панели. Из-за него объем рынка в деньгах в январе-марте сократился на 10%. В IHS полагают, что переход на более высококлассную продукцию может помочь вендорам переломить тренд.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024