Китайская BOE возглавляет рынок ЖК-панелей для телевизоров |
14.05.2018 10:26
Во второй половине 2017 года китайская компания BOE Technology впервые возглавила мировой рейтинг производителей ЖК-панелей для телевизоров по итогам четверти. Свежие данные исследовательской компании Sigmaintel говорят о том, что BOE продолжает удерживать лидерство и в 2018 году, сообщает издание Business Korea.
Эксперты подсчитали, что в январе-марте 2018-го BOE поставила на глобальный рынок 12,5 млн жидкокристаллических ТВ-панелей. Это соответствует 21-процентной долей в общемировом объеме отгрузок данной продукции. Китайскому вендору вновь удалось опередить южнокорейского конкурента LG Display, который расположился на втором месте с показателем присутствия 20%.
В первом квартале компания LG Display выпустила 12,1 млн ЖК-панелей для телевизоров, а ее соотечественница Samsung Display финишировала третьей с результатом 10 млн единиц. Далее в рейтинге следуют китайская CSOT (9,4 млн ЖК-панелей), тайваньские производители Innolux и AUO.
Суммарно китайские вендоры обеспечили 34,5% от всего объема телевизионных ЖК-панелей, поступивших на рынок в минувшей четверти На долю Тайваня и Южной Кореи пришлось 23,4% и 22,1% от совокупного показателя.
Разрыв в рыночной доле между южнокорейскими и китайскими производителями постепенно увеличивается. По данным аналитической компании IHS Markit, в 2017 году компании из КНР и Тайваня заняли 34,1% и 31,4% рынка ЖК-панелей в целом, с учетом чего их совместная доля достигла 65,6%. Данный показатель на 5,1 процентных пункта выше результата 2016 года, когда китайские и тайваньские вендоры в сумме контролировали 60,4% рынка. У корейских компаний наблюдается противоположная тенденция: в 2017-м их совместная доля уменьшилась на 6,3% процентных пункта и составила 29,6% против 35,9% в 2016-м.
Отраслевые обозреватели полагают, что Китай продолжит увеличивать отрыв от Кореи на рынке ЖК-панелей в ближайшие два-три года. Это связано с тем, что производители крупноразмерных дисплеев из Поднебесной, такие как BOE, China Star и Foxconn, в 2018 и 2019 годах планируют запустить семь новых предприятий по выпуску ЖК-продукции.
Samsung Display и LG Display, напротив, постепенно переключают внимание на производство OLED-панелей, параллельно снижая инвестиции в развитие ЖК-мощностей.
Между тем, эксперты IHS Markit предупреждают, что агрессивная экспансия китайских производителей ведет к переизбытку предложения и усиливает тенденцию к снижению цен. В результате выручка на дисплейном рынке будет падать, вместе с доходами производителей этой продукции.
Источник: DailyComm
Эксперты подсчитали, что в январе-марте 2018-го BOE поставила на глобальный рынок 12,5 млн жидкокристаллических ТВ-панелей. Это соответствует 21-процентной долей в общемировом объеме отгрузок данной продукции. Китайскому вендору вновь удалось опередить южнокорейского конкурента LG Display, который расположился на втором месте с показателем присутствия 20%.
В первом квартале компания LG Display выпустила 12,1 млн ЖК-панелей для телевизоров, а ее соотечественница Samsung Display финишировала третьей с результатом 10 млн единиц. Далее в рейтинге следуют китайская CSOT (9,4 млн ЖК-панелей), тайваньские производители Innolux и AUO.
Суммарно китайские вендоры обеспечили 34,5% от всего объема телевизионных ЖК-панелей, поступивших на рынок в минувшей четверти На долю Тайваня и Южной Кореи пришлось 23,4% и 22,1% от совокупного показателя.
Разрыв в рыночной доле между южнокорейскими и китайскими производителями постепенно увеличивается. По данным аналитической компании IHS Markit, в 2017 году компании из КНР и Тайваня заняли 34,1% и 31,4% рынка ЖК-панелей в целом, с учетом чего их совместная доля достигла 65,6%. Данный показатель на 5,1 процентных пункта выше результата 2016 года, когда китайские и тайваньские вендоры в сумме контролировали 60,4% рынка. У корейских компаний наблюдается противоположная тенденция: в 2017-м их совместная доля уменьшилась на 6,3% процентных пункта и составила 29,6% против 35,9% в 2016-м.
Отраслевые обозреватели полагают, что Китай продолжит увеличивать отрыв от Кореи на рынке ЖК-панелей в ближайшие два-три года. Это связано с тем, что производители крупноразмерных дисплеев из Поднебесной, такие как BOE, China Star и Foxconn, в 2018 и 2019 годах планируют запустить семь новых предприятий по выпуску ЖК-продукции.
Samsung Display и LG Display, напротив, постепенно переключают внимание на производство OLED-панелей, параллельно снижая инвестиции в развитие ЖК-мощностей.
Между тем, эксперты IHS Markit предупреждают, что агрессивная экспансия китайских производителей ведет к переизбытку предложения и усиливает тенденцию к снижению цен. В результате выручка на дисплейном рынке будет падать, вместе с доходами производителей этой продукции.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024