IBM и DHL оценили перспективы ИИ в логистике |
11.05.2018 14:02
ИТ-корпорация IBM и поставщик услуг экспресс-доставки посылок DHL провели совместное исследования рынка технологий искусственного интеллекта (ИИ) в логистике.
По словам экспертов, постоянно совершенствующиеся ИИ-алгоритмы имеют ряд дополнительных возможностей, актуальных для логистики. Так, они могут помочь поставщику логистических услуг улучшить взаимодействие с клиентом с помощью интерактивного общения и даже внедрить возможность доставлять товары до того, как клиент их закажет.
"Современные технологии и сформировавшиеся на сегодняшний день в бизнесе и обществе условия как никогда благоприятны для проведения кардинальных изменений и перехода на проактивные, прогнозирующие логистические операции", - отметил старший вице-президент и глобальный директор по инновациям DHL Маттиас Хойтгер (Matthias Heutger).
В исследовании говорится, что искусственный интеллект позволит изменить операционную модель логистики с реактивной на прогнозируемую, работающую на опережение, что обеспечит более высокие результаты при оптимальных затратах на бэк-офис, операционные взаимодействия и фронт-офис. Например, ИИ позволит использовать усовершенствованную систему распознавания для отслеживания отправлений и состояния активов, могут привести к полной автономности процесса доставки на всех его этапах и предсказывать колебания в объемах глобальных отгрузок до того, как они произойдут.
Источник: DailyComm
По словам экспертов, постоянно совершенствующиеся ИИ-алгоритмы имеют ряд дополнительных возможностей, актуальных для логистики. Так, они могут помочь поставщику логистических услуг улучшить взаимодействие с клиентом с помощью интерактивного общения и даже внедрить возможность доставлять товары до того, как клиент их закажет.
"Современные технологии и сформировавшиеся на сегодняшний день в бизнесе и обществе условия как никогда благоприятны для проведения кардинальных изменений и перехода на проактивные, прогнозирующие логистические операции", - отметил старший вице-президент и глобальный директор по инновациям DHL Маттиас Хойтгер (Matthias Heutger).
В исследовании говорится, что искусственный интеллект позволит изменить операционную модель логистики с реактивной на прогнозируемую, работающую на опережение, что обеспечит более высокие результаты при оптимальных затратах на бэк-офис, операционные взаимодействия и фронт-офис. Например, ИИ позволит использовать усовершенствованную систему распознавания для отслеживания отправлений и состояния активов, могут привести к полной автономности процесса доставки на всех его этапах и предсказывать колебания в объемах глобальных отгрузок до того, как они произойдут.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024