Искусственный интеллект идет в телеком |
08.05.2018 14:08
В ближайшие несколько лет телекоммуникационная отрасль вложит несколько десятков миллиардов долларов в технологии искусственного интеллекта (ИИ), ПО, оборудование и сервисы с их использованием, прогнозируют исследовательская компания Tractica. По оценкам экспертов, в период с 2016 по 2025 годы поставщики телекоммуникационных услуг потратят на различные ИИ-решения порядка 36,7 млрд долларов.
Основным сценарием использования ИИ-решений в телекоммуникационной отрасли станут инструменты для мониторинга сетевой инфраструктуры и управления ее работой. Специалисты полагают, что более 60% инвестиций телеком-отрасли в ИИ-технологии пойдет именно на это направление.
Среди других ключевых вариантов применения искусственно интеллекта аналитики перечислили внедрение виртуальных ассистентов в отделах клиентского обслуживания и маркетинга, создание интеллектуальных систем по управлению взаимоотношениями с заказчиками (customer relationship management, CRM), обеспечение кибербезопасности, прогностическое техническое обслуживание и смягчение последствий от мошенничеств.
"Телекоммуникационная индустрия созрела для ИИ-решений, позволяющих за счет автоматизации снизить затраты и повысить эффективность. Многие операторы связи уже начали экспериментировать с ними и внедряют элементы искусственного интеллекта в своих организациях", - отметил аналитик Tractica Марк Беккью (Mark Beccue).
Источник: DailyComm
Основным сценарием использования ИИ-решений в телекоммуникационной отрасли станут инструменты для мониторинга сетевой инфраструктуры и управления ее работой. Специалисты полагают, что более 60% инвестиций телеком-отрасли в ИИ-технологии пойдет именно на это направление.
Среди других ключевых вариантов применения искусственно интеллекта аналитики перечислили внедрение виртуальных ассистентов в отделах клиентского обслуживания и маркетинга, создание интеллектуальных систем по управлению взаимоотношениями с заказчиками (customer relationship management, CRM), обеспечение кибербезопасности, прогностическое техническое обслуживание и смягчение последствий от мошенничеств.
"Телекоммуникационная индустрия созрела для ИИ-решений, позволяющих за счет автоматизации снизить затраты и повысить эффективность. Многие операторы связи уже начали экспериментировать с ними и внедряют элементы искусственного интеллекта в своих организациях", - отметил аналитик Tractica Марк Беккью (Mark Beccue).
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022