Huawei стала самым быстрорастущим производителем планшетов |
07.05.2018 11:17
Мировой рынок планшетных компьютеров сократился почти на 12% из-за продолжающегося падения спроса на традиционные устройства, свидетельствуют данные аналитиков International Data Corporation (IDC).
Ими было подсчитано, что в первом квартале 2018 года производители поставили в общей сложности 31,7 млн планшетов против 35,8 млн штук годом ранее. Отгрузки гибридных аппаратов, вроде Microsoft Surface и iPad Pro, возросли на 2,9% и составили около 15,3% в общем объеме рынка.
Продажи традиционных планшетов (без съемных или откидывающихся клавиатур) продолжают падать: в январе-марте было выпущено 26,8 млн таких аппаратов, что на 14% меньше показателя годичной давности.
"Приход операционной системы Chrome OS на рынок гибридных планшетов - это долгожданная перемена, поскольку Google наконец стала серьезным соперником с точки зрения платформы, - комментирует исследование аналитик IDC Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani). - Более жесткий контроль со стороны Google и интеграция Chrome OS позволит производителям сильнее сосредоточиться на разработке оборудования и дополнительных сервисах вместо того, чтобы тратить ресурсы на перенастройку Android для работы в гибридном режиме. Вместе с усилиями Microsoft по запуску Windows на ARM рынок гибридных планшетов вступит в фазу сильного роста в ближайшее время".
Крупнейшим производителем планшетных компьютеров на глобальном уровне остается компания Apple с долей в 28,8%. На втором месте находится южнокорейский гигант Samsung, контролирующий 16,7% рынка, однако поставки гаджетов у корпорации сократились на 11,4% в годовом исчислении. Замыкает тройку Huawei с долей в размере 10,0%.
Таким образом, три ведущих поставщика сообща удерживают более половины мирового рынка планшетов. В пятерку лидеров также входят Lenovo и Amazon с долями соответственно 6,6% и 3,5%.
Наиболее высокие темпы роста в лидирующей группе продемонстрировала Huawei, у которой поставки планшетов подскочили на 13%. Однако бизнес компании по-прежнему сильно привязан к Азиатско-Тихоокеанскому региону (за исключением Японии), на который пришлось почти половина поставок оборудования за прошлый квартал. В Европе китайский вендор нарастил отгрузки планшетов на 72,7%, тогда как весь региональный рынок просел на 8,7%.
За первые три месяца 2018 года было поставлено 9,1 млн iPad, из которых 1,8 млн устройств - это iPad Pro. В конце квартала Apple обновила свою планшетную линейку, что вкупе с сосредоточенностью на образовательном секторе должно помочь американской компании зафиксировать доходные ближайшие кварталы.
Источник: DailyComm
Ими было подсчитано, что в первом квартале 2018 года производители поставили в общей сложности 31,7 млн планшетов против 35,8 млн штук годом ранее. Отгрузки гибридных аппаратов, вроде Microsoft Surface и iPad Pro, возросли на 2,9% и составили около 15,3% в общем объеме рынка.
Продажи традиционных планшетов (без съемных или откидывающихся клавиатур) продолжают падать: в январе-марте было выпущено 26,8 млн таких аппаратов, что на 14% меньше показателя годичной давности.
"Приход операционной системы Chrome OS на рынок гибридных планшетов - это долгожданная перемена, поскольку Google наконец стала серьезным соперником с точки зрения платформы, - комментирует исследование аналитик IDC Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani). - Более жесткий контроль со стороны Google и интеграция Chrome OS позволит производителям сильнее сосредоточиться на разработке оборудования и дополнительных сервисах вместо того, чтобы тратить ресурсы на перенастройку Android для работы в гибридном режиме. Вместе с усилиями Microsoft по запуску Windows на ARM рынок гибридных планшетов вступит в фазу сильного роста в ближайшее время".
Крупнейшим производителем планшетных компьютеров на глобальном уровне остается компания Apple с долей в 28,8%. На втором месте находится южнокорейский гигант Samsung, контролирующий 16,7% рынка, однако поставки гаджетов у корпорации сократились на 11,4% в годовом исчислении. Замыкает тройку Huawei с долей в размере 10,0%.
Таким образом, три ведущих поставщика сообща удерживают более половины мирового рынка планшетов. В пятерку лидеров также входят Lenovo и Amazon с долями соответственно 6,6% и 3,5%.
Наиболее высокие темпы роста в лидирующей группе продемонстрировала Huawei, у которой поставки планшетов подскочили на 13%. Однако бизнес компании по-прежнему сильно привязан к Азиатско-Тихоокеанскому региону (за исключением Японии), на который пришлось почти половина поставок оборудования за прошлый квартал. В Европе китайский вендор нарастил отгрузки планшетов на 72,7%, тогда как весь региональный рынок просел на 8,7%.
За первые три месяца 2018 года было поставлено 9,1 млн iPad, из которых 1,8 млн устройств - это iPad Pro. В конце квартала Apple обновила свою планшетную линейку, что вкупе с сосредоточенностью на образовательном секторе должно помочь американской компании зафиксировать доходные ближайшие кварталы.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024