Garmin снова удивила рынок финансовыми результатами |
04.05.2018 11:53
Производитель навигаторов и носимой электроники Garmin завершил очередной квартал с результатами, превысившими прогнозы рынка. После публикации финансового отчета акции компании подорожали более чем на 3%, чего не было с ноября 2017 года, передает газета Financial Times.
За трехмесячный отчетный период, закрытый 31 марта, чистая прибыль Garmin снизилась до 129,4 млн долларов, или 68 центов на акцию, с 238,4 млн долларов, или 1,26 доллара на акцию, годом ранее. Выручка повысилась на 11%, до 711 млн долларов, что выше среднего прогноза в 669 млн долларов от аналитиков, опрошенных Thomson Reuters I/B/E/S. Существенное падение обусловлено в первую очередь переоценкой некоторых отложенных налоговых активов в Швейцарии.
Продажи навигаторов для автомобилей Garmin в январе-марте составили 141,3 млн долларов, снизившись на 12% в сравнении от года к году. Причем этот бизнес остался единственным падающим.
Наиболее высокие темпы роста демонстрирует направление продуктов, используемых на открытом воздухе (спортивные часы, аксессуары для животных и т. п.). Выручка подскочила почти на 24%, достигнув 184,9 млн долларов. По всей видимости, в скором времени этот бизнес станет самым крупным у производителя, тем более что доходы здесь увеличиваются уже девять кварталов кряду. К слову, столько же времени доходы Garmin превышают аналитические прогнозы.
Пока больше всего доходов компании приносят фитнес-устройства, реализация которых за отчетный период увеличилась на 20%, до 166 млн долларов. На 9% возросла выручка бизнеса в области морских устройств - до 113,6 млн долларов. В сегменте решений для самолетов произошел подъем на 19%, до 145,7 млн долларов.
Недавно Garmin вышла на новые для себя рынки, представив, в частности, "умные" часы для любителей дайвинга Descent и датчики размаха клюшек для гольфа или бейсбольных бит Garmin Impact.
Генеральный директор Garmin Клифф Пембл (Cliff Pemble) отметил, что компания "по-прежнему уверена в своих носимых продуктах". По данным аналитиков IDC за 2017 год, Garmin контролирует 5,4% мирового рынка носимой электроники, уступая Fitbit, Xiaomi и Apple. В январе-марте 2018 года суммарные операционные расходы Garmin выросли на 11%, однако увеличилась и валовая маржа прибыли - с 58,1% до 60%.
По итогам 2018 года Garmin ожидает прибыль на уровне 3,05-3,08 доллара на акцию, тогда как на Уолл-стрит предсказывают 3,22 доллара в расчете на одну ценную бумагу. С начала 2018 года котировки компании повысились на 2%.
Источник: DailyComm
За трехмесячный отчетный период, закрытый 31 марта, чистая прибыль Garmin снизилась до 129,4 млн долларов, или 68 центов на акцию, с 238,4 млн долларов, или 1,26 доллара на акцию, годом ранее. Выручка повысилась на 11%, до 711 млн долларов, что выше среднего прогноза в 669 млн долларов от аналитиков, опрошенных Thomson Reuters I/B/E/S. Существенное падение обусловлено в первую очередь переоценкой некоторых отложенных налоговых активов в Швейцарии.
Продажи навигаторов для автомобилей Garmin в январе-марте составили 141,3 млн долларов, снизившись на 12% в сравнении от года к году. Причем этот бизнес остался единственным падающим.
Наиболее высокие темпы роста демонстрирует направление продуктов, используемых на открытом воздухе (спортивные часы, аксессуары для животных и т. п.). Выручка подскочила почти на 24%, достигнув 184,9 млн долларов. По всей видимости, в скором времени этот бизнес станет самым крупным у производителя, тем более что доходы здесь увеличиваются уже девять кварталов кряду. К слову, столько же времени доходы Garmin превышают аналитические прогнозы.
Пока больше всего доходов компании приносят фитнес-устройства, реализация которых за отчетный период увеличилась на 20%, до 166 млн долларов. На 9% возросла выручка бизнеса в области морских устройств - до 113,6 млн долларов. В сегменте решений для самолетов произошел подъем на 19%, до 145,7 млн долларов.
Недавно Garmin вышла на новые для себя рынки, представив, в частности, "умные" часы для любителей дайвинга Descent и датчики размаха клюшек для гольфа или бейсбольных бит Garmin Impact.
Генеральный директор Garmin Клифф Пембл (Cliff Pemble) отметил, что компания "по-прежнему уверена в своих носимых продуктах". По данным аналитиков IDC за 2017 год, Garmin контролирует 5,4% мирового рынка носимой электроники, уступая Fitbit, Xiaomi и Apple. В январе-марте 2018 года суммарные операционные расходы Garmin выросли на 11%, однако увеличилась и валовая маржа прибыли - с 58,1% до 60%.
По итогам 2018 года Garmin ожидает прибыль на уровне 3,05-3,08 доллара на акцию, тогда как на Уолл-стрит предсказывают 3,22 доллара в расчете на одну ценную бумагу. С начала 2018 года котировки компании повысились на 2%.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024