Genesys подвела итоги 2017 года |
Производитель программного обеспечения для клиентского обслуживания и решений для контакт-центров Genesys рассказал о том, что за последний год более 100 крупнейших мировых компаний начали использовать решения Genesys для омниканального обслуживания клиентов.
В 2017 году платформу Genesys внедрили у себя производитель газированных напитков Coca-Cola и еще один известный производитель безалкогольных напитков, крупный поставщик программного обеспечения для финансовой сферы, международные ИТ-провайдеры и такие компании, как Abanca и Transat.
Сообщается, что примерно 80% из 100 крупнейших компаний, перешедших на платформу Genesys, отказались от систем предыдущего поколения производства Avaya, Cisco и других вендоров.
В прошлом году Genesys продемонстрировала существенной рост партнерской сети. Ряд известных на мировых и локальных рынках компаний и агентств включили платформу Genesys в перечень предлагаемых продуктов и решений, среди которых - AVDS, Adapt, Avtex, Continuous Technologies International, ConvergeOne, Digital China, E-Contact, Fourth Dimension Systems, GS Neotek, NEC, Sixbell и Spark.
В 2017 году Genesys также заметно увеличила объем вложений в развитие своих решений по всем направлениям: разработка, продажи, маркетинг и поддержка пользователей платформы, к разработке которой привлечено более 200 специалистов.
За прошлый год в решениях Genesys было в общей сложности реализовано более 50 новых функций и доработок.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023