Продажи информационных панелей в России выросли на треть |
20.04.2018 13:13

Продажи информационных панелей на российском рынке показали существенный рост, сообщают в аналитической компании ITResearch.
По данным аналитиков, в 2017 году в России на регулярном рынке было продано 43,8 тысячи информационных панелей (LFD, профессиональные дисплеи с диагональю от 32 до 98 дюймов, компьютерные мониторы не включены), что примерно на 33,5% больше, чем годом ранее. В деньгах был рост на 62,4%, до 158,5 млн долларов.
Самая высокая динамика зарегистрирована в сегменте интерактивных панелей, реализация которых удвоилась. В категории решений для видеостен произошло некоторое восстановление.
В целом спрос смещается в сторону более дорогих устройств. В 2017 году средневзвешенная стоимость LFD-решения составила около 3600 долларов, увеличившись за год на 22%. Частично это было вызвано подготовкой к чемпионату мира по футболу, но также начал реализовываться значительный латентный спрос на инфопанели во многих областях, говорится в исследовании.
На рынке сохраняется высокий уровень концентрации лидеров. На лидирующие компании Iiyama, LG, NEC, Samsung (перечислены в алфавитном порядке) пришлось более 80% годовых поставок панелей. Доля Samsung, занимающей первое место по продажам, составила почти 50%. При этом эксперты обращают внимание на то, что продолжает увеличиваться количество новичков, и суммарное количество игроков рынка LFD превышает 50.
Источник: DailyComm
По данным аналитиков, в 2017 году в России на регулярном рынке было продано 43,8 тысячи информационных панелей (LFD, профессиональные дисплеи с диагональю от 32 до 98 дюймов, компьютерные мониторы не включены), что примерно на 33,5% больше, чем годом ранее. В деньгах был рост на 62,4%, до 158,5 млн долларов.
Самая высокая динамика зарегистрирована в сегменте интерактивных панелей, реализация которых удвоилась. В категории решений для видеостен произошло некоторое восстановление.
В целом спрос смещается в сторону более дорогих устройств. В 2017 году средневзвешенная стоимость LFD-решения составила около 3600 долларов, увеличившись за год на 22%. Частично это было вызвано подготовкой к чемпионату мира по футболу, но также начал реализовываться значительный латентный спрос на инфопанели во многих областях, говорится в исследовании.
На рынке сохраняется высокий уровень концентрации лидеров. На лидирующие компании Iiyama, LG, NEC, Samsung (перечислены в алфавитном порядке) пришлось более 80% годовых поставок панелей. Доля Samsung, занимающей первое место по продажам, составила почти 50%. При этом эксперты обращают внимание на то, что продолжает увеличиваться количество новичков, и суммарное количество игроков рынка LFD превышает 50.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024