Ожидается 200-процентный рост числа приложений смешанной реальности |
16.04.2018 15:48
Аналитики Juniper Research прогнозируют более чем 200-процентный рост числа приложений смешанной реальности (Mixed Reality, MR) в ближайшие четыре года. Ожидается, что в 2018 году в мире будет насчитываться около 3 миллиардов программ, в которых пользователь имеет возможность в реальном масштабе времени взаимодействовать с виртуальными объектами, наложенными поверх изображения окружающего физического мира. По оценкам экспертов, к 2022 году показатель увеличится до 9 миллиардов, с учетом чего темпы роста в рассматриваемый период составят 212%.
В Juniper Research полагают, что Apple, Google и Facebook будут стимулировать разработчиков к созданию соответствующего контента. Ожидается, что благодаря этим усилиям объем рынка игровых MR-приложений для смартфонов в денежном выражении достигнет 2,3 млрд долларов. Также специалисты добавили, что разработчики контента будут стремиться повторить успех мобильной игры Pokemon Go, завоевавшей большую популярность по всему миру в 2016 году.
Еще одной сферой применения сервисов смешанной или дополненной реальности (augmented reality, AR) станут социальные сети. По оценкам Juniper, число AR-приложений для соцсетей превысит 6 миллиардов в 2022 году. Предполагается, что 98% всей выручки от таких приложений будет приносить реклама.
Источник: DailyComm
В Juniper Research полагают, что Apple, Google и Facebook будут стимулировать разработчиков к созданию соответствующего контента. Ожидается, что благодаря этим усилиям объем рынка игровых MR-приложений для смартфонов в денежном выражении достигнет 2,3 млрд долларов. Также специалисты добавили, что разработчики контента будут стремиться повторить успех мобильной игры Pokemon Go, завоевавшей большую популярность по всему миру в 2016 году.
Еще одной сферой применения сервисов смешанной или дополненной реальности (augmented reality, AR) станут социальные сети. По оценкам Juniper, число AR-приложений для соцсетей превысит 6 миллиардов в 2022 году. Предполагается, что 98% всей выручки от таких приложений будет приносить реклама.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023