Рынку мобильных кошельков предсказали рост на 30% |
04.04.2018 15:12
В среду, 4 апреля, аналитическая компания Juniper Research обнародовала прогноз, согласно которому, в 2019 году в мире будет насчитываться 2,1 млрд пользователей мобильных кошельков против 1,6 млрд в конце 2017-го. Таким образом, ожидается рост примерно на 30%.
По данным экспертов, лидерами рынка мобильных сервисов для оплаты покупок и перевода денег являются PayPal, Alipay и WeChat Pay.
Банковские карты с функцией бесконтактной оплаты популярнее, чем мобильные кошельки с технологией NFC, однако владельцы последних стараются восполнить этот пробел запуском как онлайн-, так и офлайн-услуг.
Аналитики говорят, что высокий уровень безопасность, предлагаемый телефонными сервисами для оплаты покупок и денежных переводов, делает их более привлекательными как для потребителей, так и для продавцов. Многие такие решения оснащаются биометрической защитой.
Отмечается, что популярность платежной технологии в первую очередь зависит от ее скорости, удобства, доступности и безопасности в сочетании с минимумом "головной боли" для пользователя. Завоеванная одним сервисом лояльность пользователя влияет на рост его доверия ко всему сегменту мобильной коммерции. Например, пользователи электронных кошельков доброжелательно относятся к возможности оплачивать покупки картами постоянных клиентов, переводам с карты на карту, оплате услуг онлайн, личным финансовым помощникам и другим платежным онлайн-опциям.
Источник: DailyComm
По данным экспертов, лидерами рынка мобильных сервисов для оплаты покупок и перевода денег являются PayPal, Alipay и WeChat Pay.
Банковские карты с функцией бесконтактной оплаты популярнее, чем мобильные кошельки с технологией NFC, однако владельцы последних стараются восполнить этот пробел запуском как онлайн-, так и офлайн-услуг.
Аналитики говорят, что высокий уровень безопасность, предлагаемый телефонными сервисами для оплаты покупок и денежных переводов, делает их более привлекательными как для потребителей, так и для продавцов. Многие такие решения оснащаются биометрической защитой.
Отмечается, что популярность платежной технологии в первую очередь зависит от ее скорости, удобства, доступности и безопасности в сочетании с минимумом "головной боли" для пользователя. Завоеванная одним сервисом лояльность пользователя влияет на рост его доверия ко всему сегменту мобильной коммерции. Например, пользователи электронных кошельков доброжелательно относятся к возможности оплачивать покупки картами постоянных клиентов, переводам с карты на карту, оплате услуг онлайн, личным финансовым помощникам и другим платежным онлайн-опциям.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023