Oracle расширила возможности платформы управления персоналом |
27.03.2018 16:34
Производитель корпоративного софта Oracle представил новые функции для платформы Human Capital Management, которую компании используют для управления персоналом. Благодаря нововведениям специалисты по кадрам могут модернизировать весь опыт кандидатов и сотрудников и сделать работу более приятной, интеллектуальной и командной, говорится в пресс-релизе.
В пользовательский интерфейс добавили искусственный интеллект, который, по словам разработчиков, помогает сотрудникам свести к минимуму рутинную работу и сосредоточиться на наиболее важных задачах и решениях. Теперь работники могут выбрать интерфейс в стиле новостной ленты, чтобы выделить данные и детали, наиболее релевантные для них.
Oracle также добавила новые возможности "регистрации" эффективности, которые обеспечивают, чтобы сотрудники всегда получали советы и обратную связь в режиме реального времени и могли отслеживать стоящие перед ними цели.
Новые функции искусственного интеллекта и чат-ботов позволяют кандидатам искать вакансии и напрямую получать ответы на вопросы через такие мессенджеры, вроде Facebook Messenger, а также автоматически получать обновления и рекомендации о необходимых действиях по предпочитаемому каналу коммуникаций.
Источник: DailyComm
В пользовательский интерфейс добавили искусственный интеллект, который, по словам разработчиков, помогает сотрудникам свести к минимуму рутинную работу и сосредоточиться на наиболее важных задачах и решениях. Теперь работники могут выбрать интерфейс в стиле новостной ленты, чтобы выделить данные и детали, наиболее релевантные для них.
Oracle также добавила новые возможности "регистрации" эффективности, которые обеспечивают, чтобы сотрудники всегда получали советы и обратную связь в режиме реального времени и могли отслеживать стоящие перед ними цели.
Новые функции искусственного интеллекта и чат-ботов позволяют кандидатам искать вакансии и напрямую получать ответы на вопросы через такие мессенджеры, вроде Facebook Messenger, а также автоматически получать обновления и рекомендации о необходимых действиях по предпочитаемому каналу коммуникаций.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023