Носимая электроника начинает пользоваться популярностью |
21.03.2018 15:15
Мировые поставки носимой электроники в 2018 году вырастут более чем на 15% и достигнут 132,9 млн штук, прогнозируют аналитики IDC. В следующую пятилетку восходящий тренд сохранится: объем рынка в натуральном выражении будет ежегодно увеличиваться в среднем на 13,4% и в 2022 году достигнет 219,4 млн штук. По оценкам специалистов, два из пяти носимых гаджета, поступивших в продажу в 2022-м, будут смарт-часами.
"Потребители наконец-то начинают понимать практическую пользу "умных" часов и нуждаться в них. На сегодняшний день фитнес остается базовым сценарием использования этих устройств, но постепенно популярность приобретают мобильные платежи и возможность пользоваться мессенджерами. Появление сотовой связи также находит отклик у аудитории. В дальнейшем, с развитием новых сценариев, таких как использование сервисов потоковой трансляции музыки, и с внедрением дополнительных сенсоров для отслеживания показателей здоровья сделают наличие сотовой связи ключевой составляющей успеха смарт-часов", - комментирует исследование аналитик IDC Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani).
Его коллега Рамон Т. Лламос (Ramon T. Llamas) дополняет, что спрос на фитнес-браслеты и базовые смарт-часы тоже никуда не исчезнет, и обе эти разновидности носимой электроники продолжат пользоваться стабильной популярностью. В частности, такие модели будут предпочитать люди, впервые покупающие носимую электронику, поскольку базовые модели отличаются простотой и более привлекательной ценой.
По оценкам IDC, в 2018 году на мировой рынок поступит порядка 43,6 млн "умных" часов, а также еще около 32,4 млн базовых моделей. Что касается фитнес-браслетов, то их поставки ожидаются на уровне 47,7 млн единиц.
Среди перечисленных трех категорий самые высокие темпы роста ожидаются по сегменту смарт-часов, который с 2018 по 2022 годы будет прибавлять в среднем 17,9%. К концу периода отгрузки "умных" часов должны превысить 84 млн штук, полагают специалисты.
Похожая динамика прогнозируется и в сегменте базовых моделей: при темпах среднегодового роста (CAGR) в 16,4% объем этой категории в рассматриваемый временной отрезок увеличится с 32,4 до 59,4 млн единиц.
Отгрузки фитнес-трекеров в ближайшие пять лет останутся практически на одном уровне: в этом году показатель ожидается в пределах 47,7 млн штук, а в 2022-м - 48,2 млн единиц, что соответствует показателю CAGR в 0,3%.
Другие разновидности носимой электроники, такие как "умные" наушники и одежда, будут занимать значительно меньшую долю на рынке - 2,1% и 3,1% в 2018-м и 6% и 5,3% в 2022-м. В то же время темпы роста по ним ожидаются более высокие - в среднем на 48% и 30%.
Источник: DailyComm
"Потребители наконец-то начинают понимать практическую пользу "умных" часов и нуждаться в них. На сегодняшний день фитнес остается базовым сценарием использования этих устройств, но постепенно популярность приобретают мобильные платежи и возможность пользоваться мессенджерами. Появление сотовой связи также находит отклик у аудитории. В дальнейшем, с развитием новых сценариев, таких как использование сервисов потоковой трансляции музыки, и с внедрением дополнительных сенсоров для отслеживания показателей здоровья сделают наличие сотовой связи ключевой составляющей успеха смарт-часов", - комментирует исследование аналитик IDC Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani).
Его коллега Рамон Т. Лламос (Ramon T. Llamas) дополняет, что спрос на фитнес-браслеты и базовые смарт-часы тоже никуда не исчезнет, и обе эти разновидности носимой электроники продолжат пользоваться стабильной популярностью. В частности, такие модели будут предпочитать люди, впервые покупающие носимую электронику, поскольку базовые модели отличаются простотой и более привлекательной ценой.
По оценкам IDC, в 2018 году на мировой рынок поступит порядка 43,6 млн "умных" часов, а также еще около 32,4 млн базовых моделей. Что касается фитнес-браслетов, то их поставки ожидаются на уровне 47,7 млн единиц.
Среди перечисленных трех категорий самые высокие темпы роста ожидаются по сегменту смарт-часов, который с 2018 по 2022 годы будет прибавлять в среднем 17,9%. К концу периода отгрузки "умных" часов должны превысить 84 млн штук, полагают специалисты.
Похожая динамика прогнозируется и в сегменте базовых моделей: при темпах среднегодового роста (CAGR) в 16,4% объем этой категории в рассматриваемый временной отрезок увеличится с 32,4 до 59,4 млн единиц.
Отгрузки фитнес-трекеров в ближайшие пять лет останутся практически на одном уровне: в этом году показатель ожидается в пределах 47,7 млн штук, а в 2022-м - 48,2 млн единиц, что соответствует показателю CAGR в 0,3%.
Другие разновидности носимой электроники, такие как "умные" наушники и одежда, будут занимать значительно меньшую долю на рынке - 2,1% и 3,1% в 2018-м и 6% и 5,3% в 2022-м. В то же время темпы роста по ним ожидаются более высокие - в среднем на 48% и 30%.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024