Tencent удвоила прибыль |
21.03.2018 14:27
Китайский интернет-гигант Tencent Holdings удвоил прибыль, которая к тому же оказалась выше ожиданий рынка. Компания повысила монетизацию трафика клиентов, а ее инвестиции окупаются после серии IPO в прошлом году, передает агентство "Рейтер".
За трехмесячный отчетный период, завершившийся 31 декабря 2018 года, чистая прибыль Tencent составила 20,8 млрд юаней (около 3,29 млрд долларов), что на 98% больше, чем годом ранее. Опрошенные Thomson Reuters аналитики ожидали показатель прибыли на уровне 16,9 млрд юаней.
Выручка Tencent подскочила на 51% и достигла 66,39 млрд юаней (10,5 млрд долларов), что также больше среднего прогноза экспертов (69,5 млрд юаней).
Компания развивает множество интернет-проектов. Самый известный среди них - мессенджер WeChat, аудитория которого в феврале 2018 года перевалила за 1 млрд человек. К концу сентября 2017-го сервисом пользовались 980 млн человек.
Более 40% выручки Tencent приходится на игры, которые стали одним из основных драйверов 56-процентного роста выручки компании в 2017 году. Кроме того, компании помогли успехи на рынках платежных сервисов, цифрового контента и рекламы.
Tencent является самой дорогой азиатской компанией с рыночной капитализацией в размере 560 млрд долларов.
Источник: DailyComm
За трехмесячный отчетный период, завершившийся 31 декабря 2018 года, чистая прибыль Tencent составила 20,8 млрд юаней (около 3,29 млрд долларов), что на 98% больше, чем годом ранее. Опрошенные Thomson Reuters аналитики ожидали показатель прибыли на уровне 16,9 млрд юаней.
Выручка Tencent подскочила на 51% и достигла 66,39 млрд юаней (10,5 млрд долларов), что также больше среднего прогноза экспертов (69,5 млрд юаней).
Компания развивает множество интернет-проектов. Самый известный среди них - мессенджер WeChat, аудитория которого в феврале 2018 года перевалила за 1 млрд человек. К концу сентября 2017-го сервисом пользовались 980 млн человек.
Более 40% выручки Tencent приходится на игры, которые стали одним из основных драйверов 56-процентного роста выручки компании в 2017 году. Кроме того, компании помогли успехи на рынках платежных сервисов, цифрового контента и рекламы.
Tencent является самой дорогой азиатской компанией с рыночной капитализацией в размере 560 млрд долларов.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023