Рынку устройств виртуальной реальности предсказали рост на 50% |
20.03.2018 12:00
В 2018 году объем мирового рынка оборудования для дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR) увеличится на 48,5% относительно 2017-го и достигнет 12,4 млн штук, прогнозируют в исследовательской компании International Data Corporation (IDC).
В ближайшие пять поставки таких устройств будут увеличиваться в среднем на 52,5% и составят 68,9 млн штук в 2022 году.
В 2017 году рынок гарнитур AR/VR показал слабые результаты во многом из-за падения отгрузок VR-гаджетов, не имеющих встроенных дисплеев. Крупнейшие производители таких устройств перестали продавать их в комплекте со смартфонами, а потребители оказались незаинтересованными в отдельной покупке аксессуаров, не способных выводить картинку без телефонов.
Несмотря на слабый спрос, Lenovo в четвертом квартале 2017 года выпустила новый продукт в этом сегменте - Lenovo Mirage AR. Данный шаг воспринимается аналитиками как сигнал к тому, что бездисплейный форм-фактор шлемов все еще может быть востребован, но если доступен соответствующий контент.
Недавно было анонсировано несколько VR-аппаратов на платформе Windows Mixed Reality VR. Такую технику, в частности, показали Acer, ASUS, Dell, Fujitsu, HP Inc., Lenovo и Samsung.
Восстановление рынка оборудования для дополненной и виртуальной реальности в 2018 году эксперты связывают с появлением новых устройств, таких как Facebook Oculus Go, HTC Vive Pro и Lenovo Mirage Solo, а также с развитием новых функций и ценовых категорий.
Что касается AR-гарнитур, то, скорее всего, они останутся прерогативой корпоративных пользователей из-за высокой стоимости и сложности оборудования. Исключения составляют лишь продукты, не имеющие свои экраны.
"Дополненная реальность сделает технологии доступными для большого числа работников, которые ранее не могли пользоваться достижениями технологического прогресса из-за необходимости выполнять свои профессиональные обязанности с помощью рук. Внутри VR-категории также развиваются коммерческие сценарии использования. Быстрее всего это происходит в области образования, сфере дизайна и разработки контента и розничной торговли. У нас есть все причины полагать, что это только верхушка айсберга", - считает аналитик IDC Райан Рейт (Ryan Reith).
Ранее схожие предсказания прозвучали и от экспертов ABI Research. Предприятия все активнее внедряют системы виртуальной реальности, и специалисты полагают, что к 2022 году объем рынка VR-технологий для профессионального обучения и тренировок достигнет 6,3 млрд долларов.
Источник: DailyComm
В ближайшие пять поставки таких устройств будут увеличиваться в среднем на 52,5% и составят 68,9 млн штук в 2022 году.
В 2017 году рынок гарнитур AR/VR показал слабые результаты во многом из-за падения отгрузок VR-гаджетов, не имеющих встроенных дисплеев. Крупнейшие производители таких устройств перестали продавать их в комплекте со смартфонами, а потребители оказались незаинтересованными в отдельной покупке аксессуаров, не способных выводить картинку без телефонов.
Несмотря на слабый спрос, Lenovo в четвертом квартале 2017 года выпустила новый продукт в этом сегменте - Lenovo Mirage AR. Данный шаг воспринимается аналитиками как сигнал к тому, что бездисплейный форм-фактор шлемов все еще может быть востребован, но если доступен соответствующий контент.
Недавно было анонсировано несколько VR-аппаратов на платформе Windows Mixed Reality VR. Такую технику, в частности, показали Acer, ASUS, Dell, Fujitsu, HP Inc., Lenovo и Samsung.
Восстановление рынка оборудования для дополненной и виртуальной реальности в 2018 году эксперты связывают с появлением новых устройств, таких как Facebook Oculus Go, HTC Vive Pro и Lenovo Mirage Solo, а также с развитием новых функций и ценовых категорий.
Что касается AR-гарнитур, то, скорее всего, они останутся прерогативой корпоративных пользователей из-за высокой стоимости и сложности оборудования. Исключения составляют лишь продукты, не имеющие свои экраны.
"Дополненная реальность сделает технологии доступными для большого числа работников, которые ранее не могли пользоваться достижениями технологического прогресса из-за необходимости выполнять свои профессиональные обязанности с помощью рук. Внутри VR-категории также развиваются коммерческие сценарии использования. Быстрее всего это происходит в области образования, сфере дизайна и разработки контента и розничной торговли. У нас есть все причины полагать, что это только верхушка айсберга", - считает аналитик IDC Райан Рейт (Ryan Reith).
Ранее схожие предсказания прозвучали и от экспертов ABI Research. Предприятия все активнее внедряют системы виртуальной реальности, и специалисты полагают, что к 2022 году объем рынка VR-технологий для профессионального обучения и тренировок достигнет 6,3 млрд долларов.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024