Dropbox рассчитывает на оценку в 7 млрд долларов в рамках IPO |
13.03.2018 10:02
Компания Dropbox, развивающая одноименный сервис хранения данных, в том числе для корпоративных пользователей, сообщила о том, сколько собирается привлечь в рамках предстоящего IPO.
Согласно документам, которые Dropbox предоставила Комиссии по ценным бумагам и биржам США, компания установила диапазон первичного публичного размещения своих 36 млн акций на уровне 16-18 долларов.
Таким образом, Dropbox может привлечь до 648 млн долларов и получить оценку бизнеса в 7,1 млрд долларов. Это меньше 10 млрд долларов, в которые инвесторы оценивали компанию в 2014 году.
Согласно данным Dealogic, при такой оценке это IPO станет крупнейшим в технологическом секторе с марта 2017 года, когда первичное размещение провела компания Snap, владеющая популярным мессенджером Snapchat.
Акции Dropbox начнут торговаться на бирже Nasdaq с тикером DBX в пятницу, 16 марта. Компания и андеррайтеры определят окончательную стоимость акций для IPO исходя из реакции инвесторов на презентации, которые Dropbox начнет давать в скором времени.
Сервис Dropbox, основанный в 2007 году выпускниками Массачусетского технологического института Дрю Хьюстоном (Drew Houston) и Арашем Фердоуси (Arash Ferdowsi), предназначен для хранения файлов в интернете и получения удаленного доступа к ним. Два года назад аудитория проекта перевалила за отметку в 500 млн пользователей. 200 тысяч их них - были корпоративные подписчики, которые работают с Dropbox на платной основе. Сейчас платная аудитория составляет 11 млн человек в 180 странах.
В 2017 году выручка Dropbox составила 1,1 млрд долларов - на 255 млн долларов больше, чем в 2016-м. При этом сервис до сих пор не стал прибыльным: по итогам прошлого года он отчитался о 112 млн долларов убытков. В 2016 году денежные потери измерялись 210 млн долларов, а в 2015 году - 326 млн долларов. Также сообщается, что около половины выручки компании поступает от клиентов в США.
За последние годы в компании и на рынке произошли существенные изменения. Раньше Dropbox считался самым перспективным облачным хранилищем для частных пользователей, однако затем конкуренция со стороны таких гигантов, как Google и Apple, заставила компанию изменить стратегию развития и сделать приоритетным направлением бизнеса оказание услуг корпоративным клиентам.
Источник: DailyComm
Согласно документам, которые Dropbox предоставила Комиссии по ценным бумагам и биржам США, компания установила диапазон первичного публичного размещения своих 36 млн акций на уровне 16-18 долларов.
Таким образом, Dropbox может привлечь до 648 млн долларов и получить оценку бизнеса в 7,1 млрд долларов. Это меньше 10 млрд долларов, в которые инвесторы оценивали компанию в 2014 году.
Согласно данным Dealogic, при такой оценке это IPO станет крупнейшим в технологическом секторе с марта 2017 года, когда первичное размещение провела компания Snap, владеющая популярным мессенджером Snapchat.
Акции Dropbox начнут торговаться на бирже Nasdaq с тикером DBX в пятницу, 16 марта. Компания и андеррайтеры определят окончательную стоимость акций для IPO исходя из реакции инвесторов на презентации, которые Dropbox начнет давать в скором времени.
Сервис Dropbox, основанный в 2007 году выпускниками Массачусетского технологического института Дрю Хьюстоном (Drew Houston) и Арашем Фердоуси (Arash Ferdowsi), предназначен для хранения файлов в интернете и получения удаленного доступа к ним. Два года назад аудитория проекта перевалила за отметку в 500 млн пользователей. 200 тысяч их них - были корпоративные подписчики, которые работают с Dropbox на платной основе. Сейчас платная аудитория составляет 11 млн человек в 180 странах.
В 2017 году выручка Dropbox составила 1,1 млрд долларов - на 255 млн долларов больше, чем в 2016-м. При этом сервис до сих пор не стал прибыльным: по итогам прошлого года он отчитался о 112 млн долларов убытков. В 2016 году денежные потери измерялись 210 млн долларов, а в 2015 году - 326 млн долларов. Также сообщается, что около половины выручки компании поступает от клиентов в США.
За последние годы в компании и на рынке произошли существенные изменения. Раньше Dropbox считался самым перспективным облачным хранилищем для частных пользователей, однако затем конкуренция со стороны таких гигантов, как Google и Apple, заставила компанию изменить стратегию развития и сделать приоритетным направлением бизнеса оказание услуг корпоративным клиентам.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023