Продажи инфопанелей в России оказались выше ожиданий |
Продажи информационных панелей на российском рынке оказались выше ожиданий, сообщают в аналитической компании ITResearch.
По предварительным данным аналитиков, в 2017 году в России на регулярном рынке было продано 43,85 тысячи информационных панелей (LFD, профессиональные дисплеи с диагональю свыше 32 дюймов, компьютерные мониторы не включены), что примерно на треть больше, чем годом ранее. В деньгах был рост на 60%, до 158,6 млн долларов.
Эксперты ожидали подъем на 15-20%, однако в течение года стало ясно, что развитие идет с превышением во многом за счет подготовки к чемпионату мира по футболу в России. В связи с этим в ITResearch скорректировали показатель объема рынка за весь год до 41,3 тысяч аппаратов. Однако благодаря сильному четвертому кварталу и эти цифры были превышены.
На 2018 год исследователи прогнозируют небольшой рост российского рынка инфопанелей - до 10%, до 45-50 тысяч штук. Это неплохие объемы, отмечают они.
Расстановка сил среди производителей информационных панелей за 2017 год не приводится. В четвертом квартале лидером осталась Samsung, на долю которой пришлось почти 45% продаж. В тройку лучших также вошли компании iiYama и LG, причем у первой основные отгрузки приходятся на интерактивные аппараты, правда, небольшие - 32-дюймовые.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024