Xiaomi обещает выйти на новые рынки Европы после дебюта в Испании |
Китайский производитель смартфонов Xiaomi объявил о планах в 2018 году выйти на новые рынки Европы после того, как в конце 2017 года компания дебютировала в Испании, одновременно открыв продажи онлайн, через торговые точки партнеров и собственные магазины в Мадриде, передает "Рейтер".
Выступая перед журналистами после открытие первого фирменного магазина "Mi store" в Барселоне, старший вице-президент Xiaomi Сян Ван (Xiang Wang) заявил, что прием испанских потребителей был очень позитивным.
"Xiaomi впервые в истории запустила продажи одновременно сразу через все три канала", - подчеркнул он.
Xiaomi выбрала Испанию своим первым рынком в Западной Европе, так в этой стране многие молодые любители гаджетов уже знакомы с ее брендом и активно участвуют в форуме MIUI, пояснил топ-менеджер.
"Мы получаем от них отзывы и мнения даже в сфере разработки продукции", - заявил Сян Ван на выставке Mobile World Congress 2018, где Xiaomi демонстрировала свои устройства.
По словам представителя компании, Xiaomi тщательно готовится к выходу на новые западноевропейские рынки.
"У нас есть некоторые идеи. Мы всегда стремимся в те страны, где много людей уже знают нас. Эти рынки должны быть достаточно активными и обширными", - добавил вице-президент Xiaomi.
Он отметил, что Xiaomi, которая славится тем, что предлагает высококлассные аппараты с привлекательным дизайном по гораздо более доступной цене, чем другие вендоры, такие как Apple, действует стремительно, когда выбор нового рынка уже сделан.
"Мы интернет-компания, так что эффективность - это залог нашего успеха. Нам не требуется полгода или год на подготовку, как это бывает у традиционных компаний", - подчеркнул Сян Ван.
Xiaomi, выпустившая свой первый смартфон в 2011 году, быстро укрепила свои позиции и всего за три года стала крупнейшим смартфонным бредом в Китае, хотя позднее ее рыночная доля и просела. В заключительной четверти 2017-го компания числилась четвертой среди вендоров из КНР. В рейтинге ее опередили Huawei, Oppo и Vivo, однако статистика IDC указывает, что только Xiaomi и Huawei в финальном квартале года продемонстрировали позитивную динамику.
Основатель и глава компании Лэй Цзюнь (Lei Jun) ставит перед Xiaomi амбициозную цель - вернуться на первое место в Китае в течение ближайших 10 кварталов.
Xiaomi осваивает все новые и новые рынки, а ее устройства уже доступны во многих странах, включая Россию. Однако наибольшего успеха, помимо своей родины, Xiaomi добилась в Индии, где компании даже удалось превзойти лидера смартфонной отрасли Samsung.
По материалам Reuters.com
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024