03 января 2025
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Xiaomi обещает выйти на новые рынки Европы после дебюта в Испании

02.03.2018 11:28

Китайский производитель смартфонов Xiaomi объявил о планах в 2018 году выйти на новые рынки Европы после того, как в конце 2017 года компания дебютировала в Испании, одновременно открыв продажи онлайн, через торговые точки партнеров и собственные магазины в Мадриде, передает "Рейтер".

Выступая перед журналистами после открытие первого фирменного магазина "Mi store" в Барселоне, старший вице-президент Xiaomi Сян Ван (Xiang Wang) заявил, что прием испанских потребителей был очень позитивным.

"Xiaomi впервые в истории запустила продажи одновременно сразу через все три канала", - подчеркнул он.

Xiaomi выбрала Испанию своим первым рынком в Западной Европе, так в этой стране многие молодые любители гаджетов уже знакомы с ее брендом и активно участвуют в форуме MIUI, пояснил топ-менеджер.

"Мы получаем от них отзывы и мнения даже в сфере разработки продукции", - заявил Сян Ван на выставке Mobile World Congress 2018, где Xiaomi демонстрировала свои устройства.

По словам представителя компании, Xiaomi тщательно готовится к выходу на новые западноевропейские рынки.

"У нас есть некоторые идеи. Мы всегда стремимся в те страны, где много людей уже знают нас. Эти рынки должны быть достаточно активными и обширными", - добавил вице-президент Xiaomi.

Он отметил, что Xiaomi, которая славится тем, что предлагает высококлассные аппараты с привлекательным дизайном по гораздо более доступной цене, чем другие вендоры, такие как Apple, действует стремительно, когда выбор нового рынка уже сделан.

"Мы интернет-компания, так что эффективность - это залог нашего успеха. Нам не требуется полгода или год на подготовку, как это бывает у традиционных компаний", - подчеркнул Сян Ван.

Xiaomi, выпустившая свой первый смартфон в 2011 году, быстро укрепила свои позиции и всего за три года стала крупнейшим смартфонным бредом в Китае, хотя позднее ее рыночная доля и просела. В заключительной четверти 2017-го компания числилась четвертой среди вендоров из КНР. В рейтинге ее опередили Huawei, Oppo и Vivo, однако статистика IDC указывает, что только Xiaomi и Huawei в финальном квартале года продемонстрировали позитивную динамику.

Основатель и глава компании Лэй Цзюнь (Lei Jun) ставит перед Xiaomi амбициозную цель - вернуться на первое место в Китае в течение ближайших 10 кварталов.

Xiaomi осваивает все новые и новые рынки, а ее устройства уже доступны во многих странах, включая Россию. Однако наибольшего успеха, помимо своей родины, Xiaomi добилась в Индии, где компании даже удалось превзойти лидера смартфонной отрасли Samsung.



По материалам Reuters.com

Источник: DailyComm