Fitbit остается убыточной |
27.02.2018 10:48

Производитель фитнес-трекеров Fitbit опубликовал финансовые и операционные результаты работы за четвертый квартал и весь 2017 год. Американская компания остается убыточной, а ее показатели не дотягивают до ожиданий рынка.
В отчетный трехмесячный период, конец которого пришелся на 31 декабря 2017 года, чистый убыток Fitbit составил 4,7 млн долларов, однако годом ранее денежные потери были гораздо выше - 125,7 млн долларов.
Квартальная выручка немного сократилась - с 573,8 до 570,8 млн долларов. На скорректированной основе (без учета разовых доходов и расходов) имел место равный 2 центам на акцию убыток, тогда как опрошенные Thomson Reuters аналитики ожидали от Fitbit безубыточный квартал при продажах в размере 589 млн долларов.
За весь прошлый год компания выручила 1,6 млрд долларов, а в 2016-м показатель измерялся 2,2 млрд долларов. Годовые чистые убытки возросли с 25,9 до 61,1 млн долларов.
В октябре-декабре Fitbit продала 5,4 млн носимых устройств (минус 17% в годовом исчислении), а по итогам года - 15,3 млн штук. В 2016 году реализация гаджетов измерялась 22,3 млн штук.
В отчетном квартале средняя продажная стоимость электроники Fitbit повысилась на 20% относительно последних трех месяцев 2016 года и достигла 102 долларов. Этому подъему способствовал выход "умных" часов Fitbit Ionic.
В связи с растущими инвестициями в научные исследования и разработки (R&D) и маркетинговыми издержками у Fitbit операционные расходы компании в 2017 году составили почти 900 млн долларов. Впрочем, в руководстве Fitbit заверили, что расходы эти оправданы. Инвестиции окупаются тем, что помогают компании удерживать своих клиентов и повышают их лояльность.
"В 2018 году мы сосредоточимся на сокращении затрат, расширении категории смарт-часов и поддержке участия нашего глобального сообщества в их начинаниях в области здравоохранения и фитнеса", - заявил соучредитель и генеральный директор Fitbit Джеймс Парк (James Park).
По итогам первого квартала 2018 года компания прогнозирует снижение выручки на 15-20% из-за "смещения потребительского спроса в сторону смарт-часов".
Как сообщает издание Financial Times, растущая конкуренция со стороны Apple и производителей недорогих гаджетов вынуждает Fitbit дистанцироваться от потребительского рынка и уделять больше внимания медицинским продуктам. Для этого компания приобрела платформу Twine Health и начала сотрудничество с рядом страховых компаний, включая United Healthcare.
Согласно прогнозам Fitbit, в 2018 году выручка компании составит 1,5 млрд долларов, в то время как на Уолл-стрит ожидают 1,7 млрд долларов.
Источник: DailyComm
В отчетный трехмесячный период, конец которого пришелся на 31 декабря 2017 года, чистый убыток Fitbit составил 4,7 млн долларов, однако годом ранее денежные потери были гораздо выше - 125,7 млн долларов.
Квартальная выручка немного сократилась - с 573,8 до 570,8 млн долларов. На скорректированной основе (без учета разовых доходов и расходов) имел место равный 2 центам на акцию убыток, тогда как опрошенные Thomson Reuters аналитики ожидали от Fitbit безубыточный квартал при продажах в размере 589 млн долларов.
За весь прошлый год компания выручила 1,6 млрд долларов, а в 2016-м показатель измерялся 2,2 млрд долларов. Годовые чистые убытки возросли с 25,9 до 61,1 млн долларов.
В октябре-декабре Fitbit продала 5,4 млн носимых устройств (минус 17% в годовом исчислении), а по итогам года - 15,3 млн штук. В 2016 году реализация гаджетов измерялась 22,3 млн штук.
В отчетном квартале средняя продажная стоимость электроники Fitbit повысилась на 20% относительно последних трех месяцев 2016 года и достигла 102 долларов. Этому подъему способствовал выход "умных" часов Fitbit Ionic.
В связи с растущими инвестициями в научные исследования и разработки (R&D) и маркетинговыми издержками у Fitbit операционные расходы компании в 2017 году составили почти 900 млн долларов. Впрочем, в руководстве Fitbit заверили, что расходы эти оправданы. Инвестиции окупаются тем, что помогают компании удерживать своих клиентов и повышают их лояльность.
"В 2018 году мы сосредоточимся на сокращении затрат, расширении категории смарт-часов и поддержке участия нашего глобального сообщества в их начинаниях в области здравоохранения и фитнеса", - заявил соучредитель и генеральный директор Fitbit Джеймс Парк (James Park).
По итогам первого квартала 2018 года компания прогнозирует снижение выручки на 15-20% из-за "смещения потребительского спроса в сторону смарт-часов".
Как сообщает издание Financial Times, растущая конкуренция со стороны Apple и производителей недорогих гаджетов вынуждает Fitbit дистанцироваться от потребительского рынка и уделять больше внимания медицинским продуктам. Для этого компания приобрела платформу Twine Health и начала сотрудничество с рядом страховых компаний, включая United Healthcare.
Согласно прогнозам Fitbit, в 2018 году выручка компании составит 1,5 млрд долларов, в то время как на Уолл-стрит ожидают 1,7 млрд долларов.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024