Xiaomi перевыполнила план по выручке |
26.02.2018 15:37

Китайский производитель электроники Xiaomi перевыполнил план по годовым продажам, рассказал телеканалу CNBC старший вице-президент Xiaomi Ван Сян (Wang Xiang), который отвечает за международное развитие вендора.
"Мы успешно достигли цели еще в октябре-ноябре 2017 года. В 2018 году мы можем продать гораздо больше, чем на 100 млрд юаней", - заявил Ван Сян.
Он не стал раскрывать, сколько именно заработала Xiaomi. В начале 2017 года основатель и генеральный директор компании Лэй Цзюнь (Lei Jun) поставил задачу по достижению годовой выручки в 100 млрд юаней (15,8 млрд долларов).
В 2014-2015 годах Xiaomi была крупнейшим в Китае производителем смартфонов, однако на фоне обострения конкуренции компания начала сдавать позиции. Сейчас Xiaomi возобновила уверенный рост благодаря недорогим продуктам и международной экспансии.
По данным аналитиков IDC, в 2017 году Xiaomi увеличила поставки "умных" телефонов на 74,5%, до 92,4 млн штук. В результате рыночная доля вендора поднялась до 6,3% с 3,6% в 2016 году, что позволило Xiaomi опередить другую китайскую компанию - Vivo.
Эксперты Strategy Analytics подтверждают вхождение Xiaomi в топ-5 лидеров глобального рынка смартфонов. В 2017 году компания выпустила 91,3 млн трубок против 58,7 млн единиц годом ранее.
В октябре-декабре 2017 года было отгружено 27,8 млн смартфонов под маркой Xiaomi, что на 87% больше показателя годичной давности. Доля бренда за это время подскочила более чем вдвое и достигла 7%.
"Xiaomi растет быстрее, чем почти любой другой производитель, однако мы ожидаем, что их высокая скорость снизится в этом году, поскольку конкуренты, вроде Huawei, отыгрывают позиции благодаря улучшенным или дешевым новым моделям", - говорит директор Strategy Analytics Линда Суи (Linda Sui).
В одном из писем сотрудникам Лэй Цзюнь писал, что Xiaomi в свое время росла "слишком быстро", а теперь компания внесла "существенные коррективы" в свой бизнес, чтобы демонстрировать подъем в будущем. По всей видимости, эти перемены уже приносят плоды, отмечает CNBC.
На волне успеха Xiaomi собирается выйти на биржу. Недавно компания обратилась к банкам Citic Securities, Goldman Sachs и Morgan Stanley для консультационной помощи по поводу IPO. По данным издания IFR, стоимость Xiaomi при первичном публичном размещении акций может превысить 100 млрд долларов.
По материалам CNBC
Источник: DailyComm
"Мы успешно достигли цели еще в октябре-ноябре 2017 года. В 2018 году мы можем продать гораздо больше, чем на 100 млрд юаней", - заявил Ван Сян.
Он не стал раскрывать, сколько именно заработала Xiaomi. В начале 2017 года основатель и генеральный директор компании Лэй Цзюнь (Lei Jun) поставил задачу по достижению годовой выручки в 100 млрд юаней (15,8 млрд долларов).
В 2014-2015 годах Xiaomi была крупнейшим в Китае производителем смартфонов, однако на фоне обострения конкуренции компания начала сдавать позиции. Сейчас Xiaomi возобновила уверенный рост благодаря недорогим продуктам и международной экспансии.
По данным аналитиков IDC, в 2017 году Xiaomi увеличила поставки "умных" телефонов на 74,5%, до 92,4 млн штук. В результате рыночная доля вендора поднялась до 6,3% с 3,6% в 2016 году, что позволило Xiaomi опередить другую китайскую компанию - Vivo.
Эксперты Strategy Analytics подтверждают вхождение Xiaomi в топ-5 лидеров глобального рынка смартфонов. В 2017 году компания выпустила 91,3 млн трубок против 58,7 млн единиц годом ранее.
В октябре-декабре 2017 года было отгружено 27,8 млн смартфонов под маркой Xiaomi, что на 87% больше показателя годичной давности. Доля бренда за это время подскочила более чем вдвое и достигла 7%.
"Xiaomi растет быстрее, чем почти любой другой производитель, однако мы ожидаем, что их высокая скорость снизится в этом году, поскольку конкуренты, вроде Huawei, отыгрывают позиции благодаря улучшенным или дешевым новым моделям", - говорит директор Strategy Analytics Линда Суи (Linda Sui).
В одном из писем сотрудникам Лэй Цзюнь писал, что Xiaomi в свое время росла "слишком быстро", а теперь компания внесла "существенные коррективы" в свой бизнес, чтобы демонстрировать подъем в будущем. По всей видимости, эти перемены уже приносят плоды, отмечает CNBC.
На волне успеха Xiaomi собирается выйти на биржу. Недавно компания обратилась к банкам Citic Securities, Goldman Sachs и Morgan Stanley для консультационной помощи по поводу IPO. По данным издания IFR, стоимость Xiaomi при первичном публичном размещении акций может превысить 100 млрд долларов.
По материалам CNBC
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024