Канальные продажи Powercom возросли на 40% |
21.02.2018 14:34
Производитель источников бесперебойного питания Powercom подвел итоги работы в 2017 году.
За этот период компания увеличила продажи в канале на 40%, что выше средних показателей на рынке. В Powercom связывают этот успех с грамотно выстроенной работой с партнерами.
Также в Powercom отмечают рост продаж в регионах. Если в 2016 году на московский регион приходилось 54% реализации ИБП компании, то год спустя показатель снизился до 48%. Заметный подъем показали сразу несколько округов, например, Уральский, Дальневосточный, Поволжский, Центральный и Северный (расположены по динамике прироста в штуках). Причем они не просто нарастили свою долю, а вышли на абсолютный максимум за последние три года.
Еще одним трендом стало изменение структуры продаж ИБП. Так, повышаются штучные и денежные продажи онлайн-аппаратов (рост на 13,5% в портфеле Powercom), что обусловлено развитием процесса автоматизации и роботизации различных сфер экономики, бизнеса и жизни человека, говорится в сообщении производителя.
Еще одним растущим сегментом стали оффлайн-ИБП. Динамика в долларах достаточно заметна (+17%) и вызвана смещением потребительского спроса в сторону наиболее дешевых моделей и появлением потребности в более компактных устройствах.
Источник: DailyComm
За этот период компания увеличила продажи в канале на 40%, что выше средних показателей на рынке. В Powercom связывают этот успех с грамотно выстроенной работой с партнерами.
Также в Powercom отмечают рост продаж в регионах. Если в 2016 году на московский регион приходилось 54% реализации ИБП компании, то год спустя показатель снизился до 48%. Заметный подъем показали сразу несколько округов, например, Уральский, Дальневосточный, Поволжский, Центральный и Северный (расположены по динамике прироста в штуках). Причем они не просто нарастили свою долю, а вышли на абсолютный максимум за последние три года.
Еще одним трендом стало изменение структуры продаж ИБП. Так, повышаются штучные и денежные продажи онлайн-аппаратов (рост на 13,5% в портфеле Powercom), что обусловлено развитием процесса автоматизации и роботизации различных сфер экономики, бизнеса и жизни человека, говорится в сообщении производителя.
Еще одним растущим сегментом стали оффлайн-ИБП. Динамика в долларах достаточно заметна (+17%) и вызвана смещением потребительского спроса в сторону наиболее дешевых моделей и появлением потребности в более компактных устройствах.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024