26 декабря 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Убытки GoPro снизились вдвое

21.02.2018 11:00

Производитель камер для съемки в экстремальных условиях GoPro опубликовал финансовую отчетность за четвертый квартал и весь 2017 год.

В октябре-декабре чистые убытки GoPro снизились до 55,8 млн долларов со 115,7 млн долларов по итогам аналогичного периода 2016 года. Выручка компании сократилась более чем на 38%, до 334,8 млн долларов.

За весь прошлый год вендор выручил почти 1,2 млрд долларов, что примерно соответствует показателю годичной давности. Чистые убытки уменьшились на 56,4%, составив 182,9 млн долларов.

Квартальный скорректированный убыток, в котором разовые расходы и заработки не берутся во внимание, оказался равным 30 центам на акцию, что существенно выше среднего прогноза в 11 центов на акцию от аналитиков, опрошенных Thomson Reuters I/B/E/S. Эксперты ожидали выручку на уровне 340,1 млн долларов, а сама GoPro предсказывала 340 млн долларов.

Несмотря на слабые финансовые показатели, в GoPro говорят, что компания остается ведущим участником рынке экшен-камер. Так, в США GoPro контролирует около 80 % штучных продаж таких устройств, а в Китае и Японии компания увеличила реализацию аппаратов на 28% и 96% в годовом исчислении.

По словам основателя и генерального директора GoPro Николаса Вудмана (Nicholas Woodman), компания благополучно вышла из кризиса. Ранее американский вендор столкнулся с рядом проблем, такими как отзыв беспилотных летательных аппаратов GoPro Karma и задержки с производством экшн-камер.

Стремясь улучшить рентабельность, GoPro уменьшает издержки и сокращает персонал. В марте 2017 года компания объявила об увольнении 270 человек, после того, как ранее уменьшила штат на 200 сотрудников. В начале 2018-го анонсирована очередная волна ликвидации рабочих позиций, которая затронула более 250 работников. Зарплата Вудмана была сокращена до одного доллара в год.

Глава GoPro говорит, что все еще имеет место "значительный спрос" на продукты компании, которые предлагаются по "правильной цене". У GoPro нет реальных конкурентов, что осложняет понимание рынка и динамику цен, отметил он.

Недавно GoPro снизила стоимость некоторых своих камер, что, по словам Вудмана, сразу привело к резкому подъему продаж. При этом компания не раскрывает количество реализованных устройств.



Источник: DailyComm