Chrome начал самостоятельно блокировать рекламу |
15.02.2018 14:49
![](/i/msg_icon_src/42786.jpg)
Google сообщила о появлении встроенного блокировщика рекламы. Функция официально заработала в четверг, 15 февраля.
"На протяжении многих лет получали от пользователей информацию о том, что некоторые виды рекламы могут быть особенно назойливыми. Chrome решит эту проблему", - сообщили в Google.
Функция фильтрации настроена таким образом, чтобы блокировать наиболее раздражающую рекламу. При этом полностью блокировать отображение любой рекламы не планируется: Chrome скрывает лишь те объявления, которые стандартами Coalition for Better Ads признаны неприятными. Например, реклама на всю страницу, реклама с автоматическим воспроизведением звука и видео, мигающие объявления.
Блокировщик не является заменой расширениям, вроде AdBlock, поскольку новая функция в Chrome нацелена на борьбу исключительно с сайтами, которые злоупотребляют своими возможностями по части размещения рекламы.
Отмечается, что после того, как Google заявил о планах блокировать рекламу, 42% рекламодателей (в том числе Forbes, Los Angeles Times и Chicago Tribune), внесли исправления в публикуемую ими рекламу.
По материалам The Verge
Источник: DailyComm
"На протяжении многих лет получали от пользователей информацию о том, что некоторые виды рекламы могут быть особенно назойливыми. Chrome решит эту проблему", - сообщили в Google.
Функция фильтрации настроена таким образом, чтобы блокировать наиболее раздражающую рекламу. При этом полностью блокировать отображение любой рекламы не планируется: Chrome скрывает лишь те объявления, которые стандартами Coalition for Better Ads признаны неприятными. Например, реклама на всю страницу, реклама с автоматическим воспроизведением звука и видео, мигающие объявления.
Блокировщик не является заменой расширениям, вроде AdBlock, поскольку новая функция в Chrome нацелена на борьбу исключительно с сайтами, которые злоупотребляют своими возможностями по части размещения рекламы.
Отмечается, что после того, как Google заявил о планах блокировать рекламу, 42% рекламодателей (в том числе Forbes, Los Angeles Times и Chicago Tribune), внесли исправления в публикуемую ими рекламу.
По материалам The Verge
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023