Продукты Eset стали доступны в облаке Softline |
05.02.2018 15:24
Провайдер ИТ-решений и сервисов Softline объявил о продаже решений международного производителя антивирусов Eset на базе сервисной модели.
Корпоративные продукты Eset начали предлагаться из облака Softline на условиях ежемесячной подписки. Речь идет о продуктах для защиты сети в качестве готовой услуги, которая позволяет сэкономить на развертывании и администрировании программного обеспечения.
Использование решений Eset в облачной инфраструктуре Softline избавляет клиентов от необходимости самостоятельно заниматься установкой, настройкой, мониторингом и технической поддержкой, а ежемесячная оплата оптимизирует расходы. Данные хранятся в защищенном российском дата-центре уровня Tier III.
В рамках соглашения Softline обеспечивает консультативную помощь, разрешая технические запросы, так что заказчикам не нужно тратить средства на обучение или переподготовку ИТ-персонала.
Оплата лицензий тарифицируется в зависимости от количества объектов, информационную безопасность которых необходимо обеспечить. Клиент может изменять количество продуктов и подписок с учетом сезонности, темпов развития бизнеса, сложности инфраструктуры.
Источник: DailyComm
Корпоративные продукты Eset начали предлагаться из облака Softline на условиях ежемесячной подписки. Речь идет о продуктах для защиты сети в качестве готовой услуги, которая позволяет сэкономить на развертывании и администрировании программного обеспечения.
Использование решений Eset в облачной инфраструктуре Softline избавляет клиентов от необходимости самостоятельно заниматься установкой, настройкой, мониторингом и технической поддержкой, а ежемесячная оплата оптимизирует расходы. Данные хранятся в защищенном российском дата-центре уровня Tier III.
В рамках соглашения Softline обеспечивает консультативную помощь, разрешая технические запросы, так что заказчикам не нужно тратить средства на обучение или переподготовку ИТ-персонала.
Оплата лицензий тарифицируется в зависимости от количества объектов, информационную безопасность которых необходимо обеспечить. Клиент может изменять количество продуктов и подписок с учетом сезонности, темпов развития бизнеса, сложности инфраструктуры.
Источник: DailyComm
-
29.09.2023
-
18.09.2023
-
11.09.2023
-
29.06.2023
-
25.04.2023
-
29.03.2023
-
27.03.2023
-
23.03.2023
-
17.03.2023
-
01.03.2023
-
23.01.2023
-
21.12.2022
-
27.09.2022
-
21.06.2022
-
20.05.2022