Продажи смартфонов с поддержкой NFC в России подскочили на 60% |
29.01.2018 12:10
В России резко вырос спрос на смартфоны с поддержкой технологии NFC (Near field communication - ближняя бесконтактная связь), чему способствовал запуск мобильных платежных систем.
Как пишут "Ведомости" со ссылкой на материалы "Связного", в 2017 году россияне приобрели 8,3 млн смартфонов, оснащенных модулями NFC, что на 60% больше, чем годом ранее. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин и в "М.Видео" согласны с таким ростом.
В "Связном" отмечают, что прежде продажи NFC-трубок увеличивались не так быстро. Так, в 2016 году рост в натуральном выражении измерялся 10%, а в 2015-м - всего 4%.
И Муртазин, и представители ритейлеров объясняют всплеск интереса к NFC с запуском в России платежных систем Samsung Pay, Apple Pay и Android Pay. Рост продаж NFC-аппаратов связан, естественно, с возрастающей популярностью бесконтактной оплаты, уверена, в частности, представитель "Евросети" Александра Перцева.
По словам генерального директора информационно-аналитического агентства Telecom Daily Дениса Кускова, продажи NFC-смартфонов росли, поскольку производители по умолчанию устанавливали в новые модели NFC-модули. В свою очередь, Эльдар Муртазин отметил, что покупателей начало интересовать, есть ли в смартфоне NFC или нет, а производители отреагировали на запрос снижением цен. Так, год назад самые доступные устройства с NFC стоили около 15 тысяч рублей, а теперь - около 9 тысяч рублей.
Также стоит отметить, что в 2017 году начал восстанавливаться спрос на смартфоны на российском рынке в целом. В период с января по октябрь включительно в нашей стране было реализовано 23,2 млн "умных" сотовых аппаратов. Для сравнения, продажи за тот же период 2016 года равнялись 21,1 млн штук. Таким образом, рост оказался на уровне 9-10%.
Платежные системы от Samsung и Apple заработали в России осенью 2016 года, Android Pay появился в мае 2017-го. Число пользователей сервисов не сообщается. Аудитория Samsung Pay и спрос на поддерживающие сервис устройства в России растут, утверждает представитель производителя. По его словам, ежемесячно аудитория плательщиков увеличивается на 10%, 60% из них делают покупки каждый день.
Источник: DailyComm
Как пишут "Ведомости" со ссылкой на материалы "Связного", в 2017 году россияне приобрели 8,3 млн смартфонов, оснащенных модулями NFC, что на 60% больше, чем годом ранее. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин и в "М.Видео" согласны с таким ростом.
В "Связном" отмечают, что прежде продажи NFC-трубок увеличивались не так быстро. Так, в 2016 году рост в натуральном выражении измерялся 10%, а в 2015-м - всего 4%.
И Муртазин, и представители ритейлеров объясняют всплеск интереса к NFC с запуском в России платежных систем Samsung Pay, Apple Pay и Android Pay. Рост продаж NFC-аппаратов связан, естественно, с возрастающей популярностью бесконтактной оплаты, уверена, в частности, представитель "Евросети" Александра Перцева.
По словам генерального директора информационно-аналитического агентства Telecom Daily Дениса Кускова, продажи NFC-смартфонов росли, поскольку производители по умолчанию устанавливали в новые модели NFC-модули. В свою очередь, Эльдар Муртазин отметил, что покупателей начало интересовать, есть ли в смартфоне NFC или нет, а производители отреагировали на запрос снижением цен. Так, год назад самые доступные устройства с NFC стоили около 15 тысяч рублей, а теперь - около 9 тысяч рублей.
Также стоит отметить, что в 2017 году начал восстанавливаться спрос на смартфоны на российском рынке в целом. В период с января по октябрь включительно в нашей стране было реализовано 23,2 млн "умных" сотовых аппаратов. Для сравнения, продажи за тот же период 2016 года равнялись 21,1 млн штук. Таким образом, рост оказался на уровне 9-10%.
Платежные системы от Samsung и Apple заработали в России осенью 2016 года, Android Pay появился в мае 2017-го. Число пользователей сервисов не сообщается. Аудитория Samsung Pay и спрос на поддерживающие сервис устройства в России растут, утверждает представитель производителя. По его словам, ежемесячно аудитория плательщиков увеличивается на 10%, 60% из них делают покупки каждый день.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024