Luxoft удвоила выручку в России |
21.12.2017 12:30
Офшорный производитель программного обеспечения Luxoft подвел итоги второго финансового квартала. Выручка компании в России выросла более чем вдвое.
За отчетный трехмесячный период, который подошел к концу 30 сентября 2017 года, консолидированные продажи Luxoft составили 228 млн долларов, что на 16,1% больше показателя годичной давности. В квартальном исчислении оборот поднялся на 9%.
Чистая прибыль Luxoft от года к году поднялась на 13,2%, до 18,4 млн долларов. Операционная прибыль возросла с 19,3 до 21,5 млн долларов. Прибыль до вычета налогов, процентов, износа и амортизации (EBITDA) достигла 38,6 млн долларов, скорректированная рентабельность по EBITDA - 16,9%.
По словам генерального директора и президента Luxoft Дмитрия Лощинина, результаты второго квартала соответствовали ожиданиям компании, благодаря тому, что "выполнение стратегической трансформации стимулировало сильный рост на нескольких вертикальных рынках и компенсировало снижение спроса в двух сегментах".
Крупнейшим рынком Luxoft является Северная Америка, доля которой в продажах компании в июле-сентябре 2017 года достигла 34,6%. На Европу (без учета Великобритании) пришлось без малого 30% выручки. Британский рынок входит в тройку самых больших для разработчика.
Во втором финансовом квартале выручка Luxoft в России составила 17,9 млн долларов, что соответствует 7,8% от суммарной. За аналогичный период прошлого года компания заработала в нашей стране 8,1 млн долларов (4,1% в суммарной выручке).
В нынешнем году четверти компания изменила методологию формирования отчетности по регионам, объединив некоторые страны в группы.
Наибольшую часть выручки Luxoft генерируют клиенты финансового сектора, на которые пришлось 56,6% квартальных доходов вендора. Автомобильная и транспортная отрасли принесли компании 17,9% выручки, ИТ - 11,4%. Доли телекома и здравоохранения оказались равными 10,5% и 3,4% соответственно.
Дмитрий Лощинин отметил, что сильнее всего - на 75,6% - выросла выручка Luxoft в автомобильном секторе. В сегментах финансов и телекома рост измерялся 43,2% и 26% соответственно.
По итогам текущего фингода Luxoft ожидает не менее 920 млн долларов выручки, что на 17,1% превосходит значение годичной давности. Прогноз по скорректированной рентабельности по EBITDA - 15,5-16,5%.
Источник: DailyComm
За отчетный трехмесячный период, который подошел к концу 30 сентября 2017 года, консолидированные продажи Luxoft составили 228 млн долларов, что на 16,1% больше показателя годичной давности. В квартальном исчислении оборот поднялся на 9%.
Чистая прибыль Luxoft от года к году поднялась на 13,2%, до 18,4 млн долларов. Операционная прибыль возросла с 19,3 до 21,5 млн долларов. Прибыль до вычета налогов, процентов, износа и амортизации (EBITDA) достигла 38,6 млн долларов, скорректированная рентабельность по EBITDA - 16,9%.
По словам генерального директора и президента Luxoft Дмитрия Лощинина, результаты второго квартала соответствовали ожиданиям компании, благодаря тому, что "выполнение стратегической трансформации стимулировало сильный рост на нескольких вертикальных рынках и компенсировало снижение спроса в двух сегментах".
Крупнейшим рынком Luxoft является Северная Америка, доля которой в продажах компании в июле-сентябре 2017 года достигла 34,6%. На Европу (без учета Великобритании) пришлось без малого 30% выручки. Британский рынок входит в тройку самых больших для разработчика.
Во втором финансовом квартале выручка Luxoft в России составила 17,9 млн долларов, что соответствует 7,8% от суммарной. За аналогичный период прошлого года компания заработала в нашей стране 8,1 млн долларов (4,1% в суммарной выручке).
В нынешнем году четверти компания изменила методологию формирования отчетности по регионам, объединив некоторые страны в группы.
Наибольшую часть выручки Luxoft генерируют клиенты финансового сектора, на которые пришлось 56,6% квартальных доходов вендора. Автомобильная и транспортная отрасли принесли компании 17,9% выручки, ИТ - 11,4%. Доли телекома и здравоохранения оказались равными 10,5% и 3,4% соответственно.
Дмитрий Лощинин отметил, что сильнее всего - на 75,6% - выросла выручка Luxoft в автомобильном секторе. В сегментах финансов и телекома рост измерялся 43,2% и 26% соответственно.
По итогам текущего фингода Luxoft ожидает не менее 920 млн долларов выручки, что на 17,1% превосходит значение годичной давности. Прогноз по скорректированной рентабельности по EBITDA - 15,5-16,5%.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023