Рынку AMOLED-дисплеев предсказали рост почти вчетверо |
12.12.2017 12:12
Мировой рынок панелей, произведенных по технологии AMOLED (активная матрица на органических светодиодах), вырастет почти в четыре раза в ближайшие годы. Такой прогноз обнародовало издание BusinessKorea, ссылаясь на отраслевые источники.
В 2016 году поставки AMOLED-дисплеев составили 422 млн штук, увеличившись на 35,9% относительно предыдущего года. В 2017-м ожидается выпуск 473,8 млн изделий, что превзойдет показатель годичной давности на 12,3%.
В следующем году рассматриваемый рынок прибавит еще 34,1% (его объем будет измеряться 625,5 млн штук) благодаря появлению AMOLED-экранов в смартфонах Apple. Предполагается, что iPhone станет одним из драйверов рынка, которые в 2019, 2020, 2021 и 2022 годы покажет рост в 39,3%, 18,1%, 19,4% и 23,1% соответственно. Согласно ожиданиям специалистов, в 2022 году будет выпущено в общей сложности 1,54 млрд AMOLED-экранов.
В настоящее время активные матрицы на органических светодиодах используются в основном в мобильных телефонах и компактных планшетных компьютерах. Такая технология по сравнению с жидкокристаллическими экранами обеспечивает более широкие углы обзора изображения, увеличенную скорость отклика матрицы и меньшее потребление энергии. Правда, AMOLED-изделия стоят дороже LCD-конкурентов, поэтому применяются, как правило, в дорогих устройствах.
Абсолютным лидером среди производителей AMOLED-панелей малых и средних размеров остается компания Samsung Display, аффилированная с крупнейшим продавцом смартфонов Samsung Electronics. Доля Samsung Display в сегменте мобильных AMOLED-экранов составляет 98,5%.
Спрос на такие дисплеи растет со стороны производителей не только смартфонов, но и планшетов, "умных" часов, автомобилей, телевизоров и т. п. Это подстегивает поставщиков к освоению рынка AMOLED. Ожидается, что китайские компании BOE, CSOT и Tianma, а также японские Japan Display и Sharp начнут серийное производство таких дисплеев в 2019-2020 годах.
LG Display производит панели на органических светодиодах, но только в основном для телевизоров. Компания собирается к 2020 году инвестировать 15 трлн вон (13,5 млрд долларов) в Южной Корее и 5 трлн вон (4,5 млрд долларов) в Китае для развития технологии и соответствующих производственных мощностей.
В 2017 году Samsung Display вложила в этот бизнес 14,1 трлн вон (12,6 млрд долларов). На следующий год компания запланировала увеличение инвестиций до 16 трлн вон (14,4 млрд долларов).
Источник: DailyComm
В 2016 году поставки AMOLED-дисплеев составили 422 млн штук, увеличившись на 35,9% относительно предыдущего года. В 2017-м ожидается выпуск 473,8 млн изделий, что превзойдет показатель годичной давности на 12,3%.
В следующем году рассматриваемый рынок прибавит еще 34,1% (его объем будет измеряться 625,5 млн штук) благодаря появлению AMOLED-экранов в смартфонах Apple. Предполагается, что iPhone станет одним из драйверов рынка, которые в 2019, 2020, 2021 и 2022 годы покажет рост в 39,3%, 18,1%, 19,4% и 23,1% соответственно. Согласно ожиданиям специалистов, в 2022 году будет выпущено в общей сложности 1,54 млрд AMOLED-экранов.
В настоящее время активные матрицы на органических светодиодах используются в основном в мобильных телефонах и компактных планшетных компьютерах. Такая технология по сравнению с жидкокристаллическими экранами обеспечивает более широкие углы обзора изображения, увеличенную скорость отклика матрицы и меньшее потребление энергии. Правда, AMOLED-изделия стоят дороже LCD-конкурентов, поэтому применяются, как правило, в дорогих устройствах.
Абсолютным лидером среди производителей AMOLED-панелей малых и средних размеров остается компания Samsung Display, аффилированная с крупнейшим продавцом смартфонов Samsung Electronics. Доля Samsung Display в сегменте мобильных AMOLED-экранов составляет 98,5%.
Спрос на такие дисплеи растет со стороны производителей не только смартфонов, но и планшетов, "умных" часов, автомобилей, телевизоров и т. п. Это подстегивает поставщиков к освоению рынка AMOLED. Ожидается, что китайские компании BOE, CSOT и Tianma, а также японские Japan Display и Sharp начнут серийное производство таких дисплеев в 2019-2020 годах.
LG Display производит панели на органических светодиодах, но только в основном для телевизоров. Компания собирается к 2020 году инвестировать 15 трлн вон (13,5 млрд долларов) в Южной Корее и 5 трлн вон (4,5 млрд долларов) в Китае для развития технологии и соответствующих производственных мощностей.
В 2017 году Samsung Display вложила в этот бизнес 14,1 трлн вон (12,6 млрд долларов). На следующий год компания запланировала увеличение инвестиций до 16 трлн вон (14,4 млрд долларов).
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024