Avaya запустила программу внедрения ИИ в корпоративные коммуникации |
07.12.2017 12:28
Американский производитель корпоративных систем связи Avaya объявил о запуске программы AI Connect, направленной на ускорение использования и внедрения технологий искусственного интеллекта (ИИ) в области контакт-центров и унифицированных коммуникаций.
В рамках экосистемы AI Connect компания Avaya и ее технологические партнеры намерены сотрудничать в разработке широкого набора инструментов с использованием технологий ИИ для цифровых средств взаимодействия, встроенных в платформы Avaya Oceana и Avaya Breeze.
На первом этапе AI Connect будет ориентирована на следующие пять ключевых направлений: Effortless Self-Service (интуитивное самообслуживание), Smart Routing (интеллектуальная маршрутизация на основе больших данных и истории взаимодействий), Agent Augmentation (оптимизация возможностей оператора по удержанию клиентов и стимулированию дополнительных продаж), Interaction Insights (изучение процессов взаимодействия с использованием методов определения тенденций и анализа эмоциональной окраски для улучшения предложений и оптимизации бизнес-процессов) и Enhanced Workforce Optimization (расширенная оптимизация управления персоналом на основе автоматизации и улучшения методов анализа качества и поиска передовых практик с использованием возможностей ИИ).
Источник: DailyComm
В рамках экосистемы AI Connect компания Avaya и ее технологические партнеры намерены сотрудничать в разработке широкого набора инструментов с использованием технологий ИИ для цифровых средств взаимодействия, встроенных в платформы Avaya Oceana и Avaya Breeze.
На первом этапе AI Connect будет ориентирована на следующие пять ключевых направлений: Effortless Self-Service (интуитивное самообслуживание), Smart Routing (интеллектуальная маршрутизация на основе больших данных и истории взаимодействий), Agent Augmentation (оптимизация возможностей оператора по удержанию клиентов и стимулированию дополнительных продаж), Interaction Insights (изучение процессов взаимодействия с использованием методов определения тенденций и анализа эмоциональной окраски для улучшения предложений и оптимизации бизнес-процессов) и Enhanced Workforce Optimization (расширенная оптимизация управления персоналом на основе автоматизации и улучшения методов анализа качества и поиска передовых практик с использованием возможностей ИИ).
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022