"Почта России" внедрила CRM-систему для работы с корпоративными клиентами |
22.11.2017 14:23
"Почта России" внедрила систему управления взаимоотношения с клиентами (CRM), объединяющую в единое информационное пространство взаимодействие с юридическими лицами по всем бизнес-блокам предприятия во всех российских регионах.
Целью проекта было создание централизованного инструмента по управлению продажами и обслуживанием клиентов. Новый инструмент получил возможность кросс-продаж услуг предприятия и управление качеством отношений с юрлицами в едином формате.
"Почта России" создала единую базу своих клиентов и организовала гибкие процессы управления продажами на почтовые, посылочные и финансовые услуги, в том числе экспресс-доставку, директ-мейл, отправку письменной корреспонденции и счетов, а также подписку. В систему добавлено около 100 тысяч корпоративных клиентов, а в работу решения вовлечены все макрорегионы предприятия.
Интегратором проекта выступила компания "АйТи", которая использовала CRM-платформу bpm'online.
"Почта России" планирует интегрировать новую ИТ-систему с другими компонентами своей ИТ-инфраструктуры, такими как системы "1С", документооборота и обращений клиентов.
Источник: DailyComm
Целью проекта было создание централизованного инструмента по управлению продажами и обслуживанием клиентов. Новый инструмент получил возможность кросс-продаж услуг предприятия и управление качеством отношений с юрлицами в едином формате.
"Почта России" создала единую базу своих клиентов и организовала гибкие процессы управления продажами на почтовые, посылочные и финансовые услуги, в том числе экспресс-доставку, директ-мейл, отправку письменной корреспонденции и счетов, а также подписку. В систему добавлено около 100 тысяч корпоративных клиентов, а в работу решения вовлечены все макрорегионы предприятия.
Интегратором проекта выступила компания "АйТи", которая использовала CRM-платформу bpm'online.
"Почта России" планирует интегрировать новую ИТ-систему с другими компонентами своей ИТ-инфраструктуры, такими как системы "1С", документооборота и обращений клиентов.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023