Система SAP Hybris разместилась в российском дата-центре |
21.11.2017 14:59
Облачная система для электронной коммерции SAP Hybris размещена в российском центре обработки данных, сообщила SAP во вторник, 21 ноября.
Россия стала седьмой страной, в которой SAP предлагает решения SAP Hybris для электронной коммерции, маркетинга и управления взаимоотношениями с клиентами через местные дата-центры.
В частности, речь идет о сервисах SAP Hybris Cloud for Customer для автоматизации продаж и сервисного обслуживания клиентов, SAP Hybris Commerce Cloud для электронной коммерции и построения маркетплейсов, а также SAP Hybris Marketing Cloud для анализа и управления клиентским опытом.
В настоящее время облачными решениями из портфолио SAP Hybris пользуется более 1800 клиентов, в том числе такие российские компании как "Камаз" и ТК "Мегаполис".
Как сообщил заместитель генерального директора SAP CIS Андрей Шарак, компания прогнозирует более чем трехкратный рост выручки от продаж облачных сервисов для управления взаимодействием с клиентами.
"Размещение облачных продуктов в локальном центре обработки данных - это не только конкурентное преимущество на рынке в целом, но еще и стратегически важный этап, необходимый для развития и поддержания цифровой трансформации российских компаний", - отметил Шарак.
Источник: DailyComm
Россия стала седьмой страной, в которой SAP предлагает решения SAP Hybris для электронной коммерции, маркетинга и управления взаимоотношениями с клиентами через местные дата-центры.
В частности, речь идет о сервисах SAP Hybris Cloud for Customer для автоматизации продаж и сервисного обслуживания клиентов, SAP Hybris Commerce Cloud для электронной коммерции и построения маркетплейсов, а также SAP Hybris Marketing Cloud для анализа и управления клиентским опытом.
В настоящее время облачными решениями из портфолио SAP Hybris пользуется более 1800 клиентов, в том числе такие российские компании как "Камаз" и ТК "Мегаполис".
Как сообщил заместитель генерального директора SAP CIS Андрей Шарак, компания прогнозирует более чем трехкратный рост выручки от продаж облачных сервисов для управления взаимодействием с клиентами.
"Размещение облачных продуктов в локальном центре обработки данных - это не только конкурентное преимущество на рынке в целом, но еще и стратегически важный этап, необходимый для развития и поддержания цифровой трансформации российских компаний", - отметил Шарак.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023