Выручка Tableau Software выросла на 4% |
16.11.2017 15:28
Производитель систем бизнес-аналитики и визуализации данных Tableau Software зафиксировал 4-процентный рост выручки благодаря новой схеме продаж программного обеспечения. Доходы компании оказались ниже ожиданий.
За отчетный трехмесячный период, закрытый 30 сентября 2017 года, выручка Tableau составила 214,9 млн долларов против 206,1 млн долларов годом ранее. Чистый убыток возрос с 30,3 до 46,6 млн долларов.
На скорректированной основе (по системе non-GAAP) компания получила равную 8 центам на акцию прибыль, тогда как аналитики, на которых ссылается издание Barron's, ожидали прибыль в размере 9 центов в расчете на одну ценную бумагу при выручке в 219 млн долларов.
В апреле 2017 года Tableau запустила новую модель ценообразования для своих подписок на продукты в области визуализации данных. Теперь клиенты могут совершать ежемесячные платежи за пользование софтом, тогда как раньше им приходилось сразу оплачивать стоимость лицензии на продукт, даже если им предстояло пользоваться недолго.
Выручка от реализации подписок вышла на годовой уровень в 139,2 млн долларов, что на 204% больше показателя годичной давности. Годовой объем заказов возрос на 46%, до 526,2 млн долларов.
Источник: DailyComm
За отчетный трехмесячный период, закрытый 30 сентября 2017 года, выручка Tableau составила 214,9 млн долларов против 206,1 млн долларов годом ранее. Чистый убыток возрос с 30,3 до 46,6 млн долларов.
На скорректированной основе (по системе non-GAAP) компания получила равную 8 центам на акцию прибыль, тогда как аналитики, на которых ссылается издание Barron's, ожидали прибыль в размере 9 центов в расчете на одну ценную бумагу при выручке в 219 млн долларов.
В апреле 2017 года Tableau запустила новую модель ценообразования для своих подписок на продукты в области визуализации данных. Теперь клиенты могут совершать ежемесячные платежи за пользование софтом, тогда как раньше им приходилось сразу оплачивать стоимость лицензии на продукт, даже если им предстояло пользоваться недолго.
Выручка от реализации подписок вышла на годовой уровень в 139,2 млн долларов, что на 204% больше показателя годичной давности. Годовой объем заказов возрос на 46%, до 526,2 млн долларов.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023